Новости бизнеса «Нижфарм» открыл представительство в Таджикистане
дата: 2015-10-21 источник: STADA CIS
АО «Нижфарм» сообщает об открытии представительства в Душанбе. Медицинские представители компании работают в Таджикистане с 2007 года, продукция «Нижфарм» здесь востребована и хорошо знакома.
Следует отметить, что за последние пять лет продажи компании на таджикском рынке выросли на 148% и достигли 1,5 млн. евро в 2014 году. При таких впечатляющих темпах роста для развития бизнеса стало необходимо открытие самостоятельного представительства. В стране зарегистрировано 66 наименований препаратов «Нижфарм», особенной популярностью, по словам директора представительства Серика Бейсекеева, пользуются бренды Гексикон, Витапрост, Хондроксид, а также Левомеколь и Синафлан.
Успехи «Нижфарм» в планомерном развитии экспорта в течение последних лет отмечены Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. В 2015 году «Нижфарм» заняла место в «ТОП 200 крупнейших российских экспортеров», став единственным представителем фарминдустрии в рейтинговой таблице. При подготовке рейтинга его авторы – АЦ «Эксперт» - опирались на данные таможенной статистики, отчеты компаний и их адресное анкетирование.
Сегодня представительства АО «Нижфарм» успешно работают в Украине, Белоруссии, Молдове, Центральной Азии (Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан), странах Закавказья (Азербайджан, Армения, Грузия) и Балтии (Литва, Латвия). Препараты компании поставляются в 16 стран мира, включая страны Западной Европы (Бельгия, Германия).
В 2014 году количество экспортной номенклатуры составило 352 позиции, объем экспорта компании составил $52 млн в ценах реализации (около 23% от общего объема производства АО «Нижфарм» за прошлый год). По экспертным оценкам доля компании составляет около 20% от общего объема фармэкспорта России.
«Развитие производства и, в частности, экспорта - одно из стратегических направлений компании. Наше лидерство на рынках СНГ и Балтии - результат расширения присутствия препаратов компании за счет открытия региональных офисов. Рецепт успеха простой: учитывать особенности и потребности рынка, плотно работать с ключевыми аудиториями и предлагать потребителям во всех странах нашего присутствия современные, эффективные и качественные лекарства, при этом конкурентоспособные по цене и удобные в применении», - отметил генеральный директор АО «Нижфарм», старший вице-президент STADA AG по России, СНГ и странам Юго-Восточной Европы Дмитрий Ефимов.