Новости бизнеса ТехноНИКОЛЬ выходит на индийский рынок гидроизоляции и теплоизоляции
дата: 2015-11-16 источник: "ТехноНИКОЛЬ", ГК
ТехноНИКОЛЬ сообщает о том, что кровельные и гидроизоляционные полимерные мембраны LOGICROOF и LOGICBASE будут поставляться в Индию. В начале ноября компания провела семинар для ведущих архитекторов и строителей города Мумбаи, в рамках которого были рассмотрены особенности применения данных материалов в странах с жарким климатом. Также большой интерес индийских строителей вызвала производимая компанией теплоизоляция PIR.
В рамках семинара специалисты ТехноНИКОЛЬ рассказали о корпорации, широком ассортименте производимых материалов, рынках, на которые ведутся поставки, подчеркнув значимость совместной работы по развитию стандартов качества кровельных материалов и монтажных работ в Индии.
Участники мероприятия пришли к выводу, что эксплуатационные характеристики полимерных мембран производства компании ТехноНИКОЛЬ позволяют решить ряд проблем, с которыми приходится сталкиваться строителям в городе Мумбаи (индустриальном и финансовом центре Индии).
Так, концепция устройства холодных (белых) кровель из ПВХ с высокой отражательной способностью, нашедшая широкое применение в южных районах России, позволит существенно сэкономить на кондиционировании и снизить «эффект теплового острова» и в условиях жаркого климата Индии. Кроме того, полимерные мембраны LOGICROOF производятся по уникальной технологии TRI-P®, предусматривающей наличие верхнего защитного слоя с содержащимися в нем специальными абсорбентами, которые блокируют воздействие солнечных лучей и потерю пластификатора из основных слоев мембраны. Это означает более низкую температуру поверхности, что напрямую ведет к снижению затрат электроэнергии на кондиционирование помещения и способствует удобству эксплуатации кровли.
Наличие готовых, тщательно проработанных инженерами ТехноНИКОЛЬ конструктивных решений, а также высокая технологичность монтажа систем кровель и фундаментов позволят решить проблемы с проектированием и достичь долговечности эксплуатации в условиях отсутствия четких стандартов и требований к кровельным и гидроизоляционным материалам в Индии.
Кроме этого, большой интерес у индийских строителей вызвал утеплитель PIR ТехноНИКОЛЬ. Теплоизоляционные материалы в Индии используются для защиты интерьера от тепла, и PIR, успешно применяемый в Европе и Америке, идеально подходит для этих целей. Проведение опыта с поджиганием образцов теплоизоляции подтвердило высокую пожарную безопасность материала.
В рамках практической части, проведенной совместно с индийским представительством фирмы Leister (ведущего мирового производителя сварочного оборудования горячего воздуха), была проведена демонстрация монтажа ПВХ мембран машинами ручной и автоматической сварки.
Обсуждение тем, затронутых на обучении, продолжилось за торжественным ужином. По словам участников семинара, особое впечатление на них произвел комплексный подход компании ТехноНИКОЛЬ к сервисному обслуживанию. Бесплатная и всесторонняя техническая поддержка клиента с момента выбора материала до проведения оценки его поведения во время эксплуатации гарантирует правильное и качественное выполнение монтажных работ, долгосрочность эксплуатации и, как следствие, снижение затрат на ремонт кровли.
Корпорация ТехноНИКОЛЬ является одним из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Работая на рынке стройматериалов с 1992 года, компания накопила существенный опыт в производстве материалов гидро-, звуко- и теплоизоляции, и сегодня предлагает рынку новейшие материалы и технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственного Научного центра. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет Корпорации гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей. Сегодня Корпорация ТехноНИКОЛЬ – это 41 производственная площадка в России, Украине, Беларуси, Литве, Чехии и Италии, собственная торговая сеть из 140 отделений и представительства в 70 странах. Клиентами Корпорации являются свыше 500 торговых партнеров и более 50 000 организаций и физических лиц в России, странах СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.