Ищу работу репетитором.
Господа, давайте разделим мух и котлет!
По моему понятию репетиторство - это подготовка обучаемого к сдаче определенного рада экзаменов (тестов и т. п.). Т. е. критерием успешности работы служит успешное прохождение обучаемым этого самого экзамена.
А то, что вы обсуждаете - это скорее всего обучение, где обучаемому ПОМОГАЮт освоить определенный блок материала в процессе обучения. Т.е. неспособность решить задачу говорит не об неуспехе преподавания, а о неуспеваемости ученика (в силу различных обстоятельств, как объективных, так и субъективных)
Поэтому, если мы всерьез взялись за это дело, то предлагаю такую парадигму:
1. Текущее обучение. Школьникам помогаю осваивать материал по ходу. Предлагаются различные варианты задач, контрольных, лекций, дидактических материалов, дополнительного чтения. Все это очень хорошо может сочетаться с Интернет- формой подачи материала. Действительно, что-то типа сайта с авторизованным доступам к определенным темам, материалам и контрольным по ним. Здесь можно вообще не видеть ученика, это его интерес и мы не в ответе за то, как он пишет "годовую контрольную" в школе (лицее, гимназии)
2. Подготовка к вступительным экзаменам: собственно репетиторство. А вот здесь хуже, поскольку мы должны натаскать конкретного человека так, что он ГАРАНТИРОВАННО сдает экзамен, что, собственно, и есть критерий успеха. А как мне кажется, гораздо эффективнее контролировать степень "готовности" в личном контакте...
По моему понятию репетиторство - это подготовка обучаемого к сдаче определенного рада экзаменов (тестов и т. п.). Т. е. критерием успешности работы служит успешное прохождение обучаемым этого самого экзамена.
А то, что вы обсуждаете - это скорее всего обучение, где обучаемому ПОМОГАЮт освоить определенный блок материала в процессе обучения. Т.е. неспособность решить задачу говорит не об неуспехе преподавания, а о неуспеваемости ученика (в силу различных обстоятельств, как объективных, так и субъективных)
Поэтому, если мы всерьез взялись за это дело, то предлагаю такую парадигму:
1. Текущее обучение. Школьникам помогаю осваивать материал по ходу. Предлагаются различные варианты задач, контрольных, лекций, дидактических материалов, дополнительного чтения. Все это очень хорошо может сочетаться с Интернет- формой подачи материала. Действительно, что-то типа сайта с авторизованным доступам к определенным темам, материалам и контрольным по ним. Здесь можно вообще не видеть ученика, это его интерес и мы не в ответе за то, как он пишет "годовую контрольную" в школе (лицее, гимназии)
2. Подготовка к вступительным экзаменам: собственно репетиторство. А вот здесь хуже, поскольку мы должны натаскать конкретного человека так, что он ГАРАНТИРОВАННО сдает экзамен, что, собственно, и есть критерий успеха. А как мне кажется, гораздо эффективнее контролировать степень "готовности" в личном контакте...
Не важно, что о вас говорят современники, важно что о вас скажут потомки
Второе сложнее, ибо начинаются разнообразные тайны мадридского двора. Так что именно гарантировать я бы ничего не стал.
А попробовать действительно стоит. Каков будет план действий? Подписывайтесь ниже, кто бы хотел в этом учавствовать и какой предмет готов взять на себя.
Я сразу забиваю органику :)
А попробовать действительно стоит. Каков будет план действий? Подписывайтесь ниже, кто бы хотел в этом учавствовать и какой предмет готов взять на себя.
Я сразу забиваю органику :)
Те, кто уцелеют, расскажут, как всё было замечательно.
Гражданин, вас здесь не стояло! ©. Готов взять органику, школьную математику, школьную физику. Ах, да, еще могу биохимию на уровне третьего меда. Я теперь в такой биохимии большой дока.Я был первый!
Необходимость преодоления собственного интеллектуального ничтожества есть необходимое и достаточное ограничение в доступе к научной информации
а будете выкладывать отчеты в проделанной работе, очень уж интересно??? интересно еще в какой мере и как вы собираетесь иметь.. с репетируемых естессно...
а по честному - написали бы (хотя бы мне в лс) какими качествами и знаниями должен обладать репетитор и как избегать разных казусов при работе со школьниками...
а то я тут тоже креативно пораскинув мозгами (" ") придумал, что можно иметь помещение, к примеру, сдаваемое каким-нибудь иностранным интервентам, завести свою бригаду рэкета, которая снимает с них же бабло и делится с тобой и сам же комплектуешь группу урегулирования, которую содержишь на деньги арендаторов (им же выгодно избавиться от подлых рэкетиров), которые опять же делятся с тобой... получается, что имеешь со всех структур (вот такой вот MLM) - недолго, но наслаждаться жизнью можно...
а по честному - написали бы (хотя бы мне в лс) какими качествами и знаниями должен обладать репетитор и как избегать разных казусов при работе со школьниками...
а то я тут тоже креативно пораскинув мозгами (" ") придумал, что можно иметь помещение, к примеру, сдаваемое каким-нибудь иностранным интервентам, завести свою бригаду рэкета, которая снимает с них же бабло и делится с тобой и сам же комплектуешь группу урегулирования, которую содержишь на деньги арендаторов (им же выгодно избавиться от подлых рэкетиров), которые опять же делятся с тобой... получается, что имеешь со всех структур (вот такой вот MLM) - недолго, но наслаждаться жизнью можно...
сдохни рано и оставь красивый труп
Про ненапряжное - это вы зря. Никому не хочу навязывать свое мнение, но поверьте, что мероприятие это хоть и относительно доходное, но вместе с тем отнимает время и деньги, а полезного для себя не приобретается практически ничего. Так что если сильно деньги не нужны, ИМХО лучше этим не заниматься.
Бывший репетитор по физике, матану, программированию, линалу, черчению, терверу, матстатистике (а вот с химией ни разу не столкнулся
)
Бывший репетитор по физике, матану, программированию, линалу, черчению, терверу, матстатистике (а вот с химией ни разу не столкнулся

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей