SSJ взлетел, блин!!!!!
- Любитель_Манниха
- флудомастер
- Сообщения: 15138
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 11:55 pm
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
За конкурента ССЖ?
Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы,и ЦРУ,и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое,и хватит врать про права человека и про правозащитников. © Новодворская
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
МС-21 вроде летает раза в 1.5 дальше и народу везёт больше
- uchebnik fiziki
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 9:04 pm
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
пока ещё не летает, только тестируется же
вот ты лучше расскажи нам, почему ССЖ не летает почти
вот ты лучше расскажи нам, почему ССЖ не летает почти
Свобода, равенство, братство.
Или смерть.
Или смерть.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
А пруфы-то есть, что не летает? Пару недель назад во внуково видел два от "газпром-авиа".uchebnik fiziki писал(а): ↑Вт май 30, 2017 10:14 amвот ты лучше расскажи нам, почему ССЖ не летает почти
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... menyaetsyaСредний налет самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) у российских эксплуатантов в 2016 г. составил 3–3,7 ч в сутки на списочную машину
Для справки - http://www.ato.ru/content/uralskie-avia ... irbus-a320
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
там же
"Якутия" (четыре в парке) - по 6,5 ч
Волшебного пендаля не получили, не?Среди причин низкого налета - дороговизна и сложности с получением запчастей, объясняют собеседники "Ведомостей". Проблемы с запчастями возникают потому, что самолетов такого типа производится мало и сторонним поставщикам делать комплектующие неинтересно -
- uchebnik fiziki
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 9:04 pm
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Четыре -- не статистика.
Волшебного ничего не бывает.
Волшебного ничего не бывает.
Свобода, равенство, братство.
Или смерть.
Или смерть.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
там же
somewhere elseУ крупнейшего иностранного эксплуатанта SSJ-100 - мексиканской Interjet (22 самолета в парке) налет составляет 5-7 ч в сутки
<...>лютых хейтеров у Суперджета немало, и многие желают этому проекту провалиться. Всем же очевидно, что в Китае, Японии, Бразилии, Канаде, США и Европах думают, в первую очередь, о процветании своей нации, и только у нас, в стране беспробудно пьяных медведей на велосипедах с балалайками и в обоссаных шапках-ушанках думают, в первую очередь, о том, как бы пожёщщенарод, как бы побольше money положить себе в карман, и о том, сколько и каких
в этом сезоне на Куршавеле
. А то, что специально для постройки SSJ были построены целые цеха и производственные линии с современным оборудованием, созданы сотни рабочих мест, и что к разработке сабжа были привлечены одни из лучших в мире фирм — это всё, конечно же, пыль в глаза, а то и вовсе наглая ложь.
- uchebnik fiziki
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 9:04 pm
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Ну так почему не летает-то? Почему запчасти не делают? что делают эти якобы построенные цеха?
Свобода, равенство, братство.
Или смерть.
Или смерть.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
а чем вас не устраивают ответы по ссылкам marat-a?
их выпускают только заводы ОАК, объясняет человек, близкий к корпорации. Но ОАК также выполняет гособоронзаказ и он всегда в приоритете, поэтому необходимые для SSJ100 запчасти нужно ждать
Я если честно от авиации весьма далек, но меня удивляет "отсутствие такой практики в мире". Это че, означает что на машину могут втулить деталь "с разбора" другого самолета ибо она по виду не гнутая и ни один человек незнает что откуда сняли и что куда поставили? Это ж блин не ящик с откуда то выкрученными шурупами.Кроме этого, Росавиация требует паспорт каждого компонента с указанием, где, у кого и как долго он стоял, – в мире такой практики не существует, продолжает собеседник.
У «Газпромавиа» SSJ100 используются как корпоративные самолеты, в том числе для перевозок на Севере, поэтому налет не может быть высоким, как у гражданской авиации, говорит человек, близкий к компании.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Когда Вы сдаете свою автомашину на сервис авторизованному дилеру, Вы же не интересуетесь паспортами и сертификатами на все те запчасти, которые пойдут на ремонт Вашей машины. Раз дилер авторизован от автопроизводителя - Вы просто доверяете его авторитету. В конце концов - он будет в суде отвечать, если что по его вине произойдет...
А тут не совсем так: многие запчасти на SSJ - импортные, соответственно, Росавиация требует на каждую конкретную из них самостоятельные сертификаты от производителя этой запчасти/комплектующего (с указанием где и столько до того она стояла и стояла ли где-то вообще), ну а с быстрым оформлением этих документов и с адаптацией их под именно российские требования - всегда существуют проблемы...
Такую практику завели именно для того, чтобы пресечь поток контрафактных и б/у-шных авиа-запчастей и комплектующих.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
На маршруте Москва-Ставрополь SSJ летает.uchebnik fiziki писал(а): ↑Вт май 30, 2017 10:14 amвот ты лучше расскажи нам, почему ССЖ не летает почти
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Уфа-Москва на SSJ в прошлом году летал.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Мелькал недавно информативный сайт, где пассажиры добровольно отмечаются, какой марки и какой авиакомпании самолёт они видели в аэропорту и на каком летели.
Upd. Редкий случай
, но согласен с uchebnik fiziki - мало летают. Самолёты такого класса должны проводить в воздухе 12-15-18 часов в сутки или 4-5 рейсов туда-обратно, иначе не окупаются.
Upd. Редкий случай
Бог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
где у нас в РФ такие пассажиропотоки или ты шутишь?
- uchebnik fiziki
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 9:04 pm
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
это нереально в принципе, при таком графике не будет времени на обслуживание
Свобода, равенство, братство.
Или смерть.
Или смерть.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
ты просто ничего не понимаешь в обслуживании самолётов
- uchebnik fiziki
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 9:04 pm
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Гесс, с событиями в стране с 2014-го года для восстановления потенциала армии стали востребованными всякие разные материальные ценности.
Проблема в том, что в медицине, авиации, оборонке ничего нельзя другого поставить, кроме того, что указано производителем.
Поэтому народ с целью заработка кинулся заниматься подделкой.
Тогда же я слышал, что в России это не проканает, так как к поставляемому требуется сертификат производителя.
А если производитель(поставщик) такого не производит надцать лет, то какой может быть сертификат? Естественно подлог не проходит. На кое-что есть срок хранения, так что впрок производить бессмысленно и старый сертификат не подсунуть. Но это в России.
Вот и весь смысл дополнительной сертификации. А механизм проверки наверно простой, но в то же время железо-бетонный.
Проблема в том, что в медицине, авиации, оборонке ничего нельзя другого поставить, кроме того, что указано производителем.
Поэтому народ с целью заработка кинулся заниматься подделкой.
Тогда же я слышал, что в России это не проканает, так как к поставляемому требуется сертификат производителя.
А если производитель(поставщик) такого не производит надцать лет, то какой может быть сертификат? Естественно подлог не проходит. На кое-что есть срок хранения, так что впрок производить бессмысленно и старый сертификат не подсунуть. Но это в России.
Вот и весь смысл дополнительной сертификации. А механизм проверки наверно простой, но в то же время железо-бетонный.
sex, drinks and rock-n-roll
Festina lente.
1024 МегаПевта равны одному ГигаПевту, 1024 ГигаПевта равны 1 ТераПевту.
Festina lente.
1024 МегаПевта равны одному ГигаПевту, 1024 ГигаПевта равны 1 ТераПевту.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и 27 гостей