Обсуждение фирм, выполняющих дипломные, курсовые работы

здесь можно обсудить кошечек и ёжиков
novi4ek

Обсуждение фирм, выполняющих дипломные, курсовые работы

Сообщение novi4ek » Вт авг 28, 2012 1:03 pm

Всем доброго времени суток, я начинающий пользователь интернета, решил заказать курсовую работу, но боюсь наткнуться на мошенников. Большая просьба поделится опытом в таких делах. Если не сложно подскажите хороших специалистов, чтобы было без "кидалова" заранее благодарен.

Maryna
Лиса-Алиса
Контактная информация:

Re: Обсуждение фирм, выполняющих дипломные, курсовые работы

Сообщение Maryna » Вт авг 28, 2012 1:34 pm

Помощи не ждите. Люди, подобные Вам, отравляют работу преподавателя

ИСН
Робин Гуд
Контактная информация:

Сообщение ИСН » Вт авг 28, 2012 1:46 pm

к стенке становить таких надо
носом
и по попе, по попе.

kika

Сообщение kika » Вт авг 28, 2012 1:53 pm

novi4ek писал(а):Всем доброго времени суток, я начинающий пользователь интернета, решил заказать курсовую работу...
А почему самому не сесть и не написать? ;-)
Вот понимаю, когда человеку надо аппарат начертить со всеми связями.
И то тут совет - провести ось симметрии и вперед.
А у Вас - делов-то! Напишите план и вперед с интернетом, благо вся информация под рукой.
Двойная ведь польза для Вас!

maks

Сообщение maks » Вт авг 28, 2012 1:59 pm

Maryna писал(а):Помощи не ждите. Люди, подобные Вам, отравляют работу преподавателя
абстракто, если человек органик и занят с утра до вечера в лаборатории синтезом , а курсовая по наноматериалам и времени и интереса на нее нет , лучше его выгнать и потерять хорошего сусловара или пусть заплатит х рублей сумма прописью ,сдаст свой курс и растет в своей области дальше ?
он химик, он ботаник-князь Федор , мой племянник

Vittorio

Сообщение Vittorio » Вт авг 28, 2012 2:16 pm