Обсуждение фирм, выполняющих дипломные, курсовые работы
Обсуждение фирм, выполняющих дипломные, курсовые работы
Всем доброго времени суток, я начинающий пользователь интернета, решил заказать курсовую работу, но боюсь наткнуться на мошенников. Большая просьба поделится опытом в таких делах. Если не сложно подскажите хороших специалистов, чтобы было без "кидалова" заранее благодарен.
Re: Обсуждение фирм, выполняющих дипломные, курсовые работы
Помощи не ждите. Люди, подобные Вам, отравляют работу преподавателя
к стенке становить таких надо
носом
и по попе, по попе.
носом
и по попе, по попе.
А почему самому не сесть и не написать?novi4ek писал(а):Всем доброго времени суток, я начинающий пользователь интернета, решил заказать курсовую работу...
Вот понимаю, когда человеку надо аппарат начертить со всеми связями.
И то тут совет - провести ось симметрии и вперед.
А у Вас - делов-то! Напишите план и вперед с интернетом, благо вся информация под рукой.
Двойная ведь польза для Вас!
абстракто, если человек органик и занят с утра до вечера в лаборатории синтезом , а курсовая по наноматериалам и времени и интереса на нее нет , лучше его выгнать и потерять хорошего сусловара или пусть заплатит х рублей сумма прописью ,сдаст свой курс и растет в своей области дальше ?Maryna писал(а):Помощи не ждите. Люди, подобные Вам, отравляют работу преподавателя
он химик, он ботаник-князь Федор , мой племянник
эту страну погубит коррупция ©maks писал(а): абстракто, если человек органик и занят с утра до вечера в лаборатории синтезом , а курсовая по наноматериалам и времени и интереса на нее нет , лучше его выгнать и потерять хорошего сусловара или пусть заплатит х рублей сумма прописью ,сдаст свой курс и растет в своей области дальше ?
лучше дать сусловару время на написание. Чтобы у него не возникло мысли, что купленная работа- это капиталовложение. А то потом удивляемся, откуда берется такая молодежь, которая ничего не знает и не умеет, а зарплату сразу директорскую просит