Пособия по органической химии

как найти книгу или статью? не поделится ли кто-нибудь программой? если у вас такой вопрос - значит, вам сюда!
Parietin

Пособия по органической химии

Сообщение Parietin » Пт янв 07, 2011 10:22 pm

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Пишу данное обращение Вам, химикам-органикам, с надеждой на то, что оно будет услышано..... :wink: :shuffle:
Я школьник, и мне нужно, очень сильно нужно ТОЛКОВОЕ пособие по современной органической химии. Я знаю(посоветовали) довольно большое количество книг с известными названиями и авторами - Марч, Касерио и Робертс, Терней. Но данные издания достать мне более чем сложно: они все староваты изданием и найти можно только в разделах букинистики в интернет-магазинах.......
Не подскажете ли вы или посоветуете что-либо более современное...... и ещё: как вы думаете, стоит ли покупать Реутова новое издание(в 4 томах)

заранее благодарен....

Marxist

Re: Пособия по органической химии

Сообщение Marxist » Пт янв 07, 2011 10:41 pm

Все эти книги легко ищутся в интернете, есть куча ссылок для свободного скачивания -- поройтесь в соответствующем разделе. При этом уровень их очень разный, и сравнивать Марча с Робертсом-Касерио несколько странно.

Чтобы что-то советовать, надо знать ваш уровень.

Курц -- довольно специфический учебник.

Lexx
Контактная информация:

Сообщение Lexx » Пт янв 07, 2011 10:42 pm

С Реутова, пожалуй, можно начать. Терней, только первый том ИМХО интересен и полезен.А уж после этого переходить на Марча. Еще не упомянули Кери и Сандберга - неплохой книжка. Там есть современное издание, но на английском вроде.
Вообще все эти книжки есть в электронном виде.
А я вот паровоз поднимал... Но не поднял.

Hawkeye

Сообщение Hawkeye » Пт янв 07, 2011 10:49 pm