
Какие могут быть варианты в моем случае?
Спасибо.
И то и другое - корочка как подтверждение формального обучения с гарантированным качеством, реальные знания для работы.Дмитрий Подкопаев писал(а):Какова цель обучения: получение корочки или реальные знания и навыки?
Боюсь что и то и то вряд ли получится. Дело в том, что химия на 95% наука экспериментальная (особенно органика,биохимия и фарма), то есть подразумевается, что Вы будете работать руками. Исключения касаются расчетной химии (моделирование молекул, химико-технологических процессов и расчет оборудования + из фармы теоретическое предсказание фарм. активности веществ). Классическая химия по дистанционке не пойдет,т.к. не сможете работать руками, а обучаясь по видео станете "диванным экспертом" и будете создавать много проблем себе и специалистам-практикам. Как физику Вам, наверное, проще всего будет с разработкой оборудования и написанием софта для него. Нормально написанный софт из категории "френдли юзер" ценен на вес золота. В этом направлении я думаю у Вас будут большие успехи и по этому направлению. Возможно что-то найдется для Вас в виде курсов. Вполне возможно, что имеет смысл включиться в какую-нибудь научную группу, которой нужен хороший программист-железячник и не учиться, а работать в этой группе при этом обучаясь у коллег смежным областям. В качестве подтверждения своего вклада в работу Вы получите публикации.uuid писал(а):И то и другое - корочка как подтверждение формального обучения с гарантированным качеством, реальные знания для работы.Дмитрий Подкопаев писал(а):Какова цель обучения: получение корочки или реальные знания и навыки?
Спасибо за комментарий. Похоже "расчетная химия", это то, что мне нужно - я не собираюсь становится химиком, но считаю, что глубокие знания об органической химии просто необходимы для понимания биохимических процессов, основ фармакологии, что, в свою очередь, необходимо для теоретических расчетов, предсказания и разработки эффективных алгоритмов, аппаратно-программных комплексов и еще, что очень важно, возможность разговаривать "на одном языке" с биохимиками и прочей научной братией. сейчас же это просто "бида, бида"...Дмитрий Подкопаев писал(а):Боюсь что и то и то вряд ли получится. Дело в том, что химия на 95% наука экспериментальная (особенно органика,биохимия и фарма), то есть подразумевается, что Вы будете работать руками. Исключения касаются расчетной химии (моделирование молекул, химико-технологических процессов и расчет оборудования + из фармы теоретическое предсказание фарм. активности веществ). Классическая химия по дистанционке не пойдет,т.к. не сможете работать руками, а обучаясь по видео станете "диванным экспертом" и будете создавать много проблем себе и специалистам-практикам. Как физику Вам, наверное, проще всего будет с разработкой оборудования и написанием софта для него. Нормально написанный софт из категории "френдли юзер" ценен на вес золота. В этом направлении я думаю у Вас будут большие успехи и по этому направлению. Возможно что-то найдется для Вас в виде курсов. Вполне возможно, что имеет смысл включиться в какую-нибудь научную группу, которой нужен хороший программист-железячник и не учиться, а работать в этой группе при этом обучаясь у коллег смежным областям. В качестве подтверждения своего вклада в работу Вы получите публикации.uuid писал(а):И то и другое - корочка как подтверждение формального обучения с гарантированным качеством, реальные знания для работы.Дмитрий Подкопаев писал(а):Какова цель обучения: получение корочки или реальные знания и навыки?
В Германии группы расчетчиков сидят как минимум в Геттингене, Гиссене, Дюссельдорфе, Эрлангене, Бонне, Маинсе, Карслруе (это навскидку, есть еще, порядок в списке никак не коррелирует с размером, значимостью или перспективами). Много где рабботают с молекулярной динамикой (биосистемы). Эти группы берут студентов и аспирантов. Я не знаю чтоб они учили заочно. Спросите гугл "computational chemistry germany" либо с указанием городов, найдите профессора груп-лидера (Thiel, Grimme, Gauss, Neese, прочие) и напишите ему письмо. Учтите что на письма счастья аспирантов обычно даже не отвечают, поэтому попробуйте заинтересовать тем что вас не только надо выучить но и можно поиметь какой-то гешефт. Подчеркните что денег на вас тратить ненадо. Возможный гешефт это коллаборация с вашими биологами и публикации которые вы насчитаете.uuid писал(а):Спасибо за комментарий. Похоже "расчетная химия", это то, что мне нужно - я не собираюсь становится химиком, но считаю, что глубокие знания об органической химии просто необходимы для понимания биохимических процессов, основ фармакологии, что, в свою очередь, необходимо для теоретических расчетов, предсказания и разработки эффективных алгоритмов, аппаратно-программных комплексов и еще, что очень важно, возможность разговаривать "на одном языке" с биохимиками и прочей научной братией. сейчас же это просто "бида, бида"...![]()
Очень надеюсь, что кто-нибудь на этом форуме подскажет направление в котором нужно двигаться для получения вышеупомянутых знаний в свободное от работы время? Подскажите пожалуйста хотя бы на каких факультетах и кафедрах мне, может быть, смогут помочь? Если обучение платное, я готов платить за это образование.
я не ищу фирму (в одной такой я как раз и работаю). я ищу учебное заведение, где преподают необходимый мне комплекс предметов.uchebnik fiziki писал(а):ещё есть фирмы -- разработчики софта, тоже в Германии сидят, например, CCG
Ааа, MOE - занятная програмулина.uchebnik fiziki писал(а):ещё есть фирмы -- разработчики софта, тоже в Германии сидят, например, CCG
Я не знаю существуют ли в германии студенты заочники но подозреваю что если вы получите стандартную учебную программу левого там будет намного больше чем полезного.uuid писал(а):я не ищу фирму (в одной такой я как раз и работаю). я ищу учебное заведение, где преподают необходимый мне комплекс предметов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей