Древний рот. исп. Heidolph vv200-запчасть,померить,купить
Древний рот. исп. Heidolph vv200-запчасть,померить,купить
Всем привет.
У меня проблема - надо снять размеры для стеклодувов РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ для роторного испарителя Heidolph vv200 (древний). Если будет желание продать эту самую часть, то будет вообще здорово.
Территориально я на Воробьевых горах, Ленинском пр., но подъеду в любой район.
Спасибо, жду отзывов на мэйл. sselena84@mail.ru
У меня проблема - надо снять размеры для стеклодувов РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ для роторного испарителя Heidolph vv200 (древний). Если будет желание продать эту самую часть, то будет вообще здорово.
Территориально я на Воробьевых горах, Ленинском пр., но подъеду в любой район.
Спасибо, жду отзывов на мэйл. sselena84@mail.ru
Re: Древний рот. исп. Heidolph vv200-запчасть,померить,купит
А чЁ такое распределитель, не понял? В роторе любую часть, кроме носика, куда вешается колба, можно заменить на обычное лабораторное стекло.
Re: Древний рот. исп. Heidolph vv200-запчасть,померить,купит
Распределитель - это центральная часть, в которую вставляется обр.холодильник, приемная колба и др.Сержл писал(а):А чЁ такое распределитель, не понял? В роторе любую часть, кроме носика, куда вешается колба, можно заменить на обычное лабораторное стекло.
Ваше предложение насчет замены, конечно, чрезвычайно конструктивно, но, увы, не всегда работает.
Это крестовина, да? То есть она у вас разбилась и теперь вам надо ее откуда-то скопировать? Я лет пять назад рисовал стеклодувам чертеж просто от руки на глазок прикинув размеры. В сам ротор идет обычно 19-керн, наверх 29-муфта, вниз 29-керн. Угол наклона можно измерить по наклону ротора относительно стола или вертикального крепления.Распределитель - это центральная часть, в которую вставляется обр.холодильник, приемная колба и др.
Ваше предложение насчет замены, конечно, чрезвычайно конструктивно, но, увы, не всегда работает.
Необходимость преодоления собственного интеллектуального ничтожества есть необходимое и достаточное ограничение в доступе к научной информации
Да, т.е. нужен просто тройник, та же насадка Вюрца, только с другими шлифами.
Да, никогда не повторяйте эту деталь в том виде, как это было сделано в одном из совковых вариантов - т.е. два прямых перехода керн-муфта, соединенных вплотную боковыми поверхностями через тоненькую перемычку. Полнейший маразм - легко сломать при монтаже и гораздо сложнее спаять снова по сравнению с плоским соединением.
Да, никогда не повторяйте эту деталь в том виде, как это было сделано в одном из совковых вариантов - т.е. два прямых перехода керн-муфта, соединенных вплотную боковыми поверхностями через тоненькую перемычку. Полнейший маразм - легко сломать при монтаже и гораздо сложнее спаять снова по сравнению с плоским соединением.
Når månen skinner blek og ensom...
- Acetoacetylenyl
- стеклодуфф
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 9:14 pm
На бедность можно так, 19 керн в тефлоновую вставку в ротор, на керн короткий кусок шланга, последний насадить на имеющийся обр. холодильник, резинки закрепить хамутиками от автомобиля. На полубедность заказать обр. холодильник (19 шлиф в ротор, на верх 14 шлиф с краном (воздух впускать, внизу под приемную колбу 14 шлиф)- 1000-1200 руб. удовольствие, если холодильник со змеевиком и без 2-ой рубашки.
- Acetoacetylenyl
- стеклодуфф
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 9:14 pm
Дело в том, что кран, к которому подключен вакуум, должен (по-хорошему
) отделяться от приемной колбы холодильником. Когда холодильник вверху, вакуум сосет сверху (впуск вакуума - не путать с выпуском), жидкость стекает вниз. Когда холодильник внизу, вакуум сосет тоже снизу, и приемная колба там-же. В результате, из приемной колбы все летит в насос. Охлаждать пары по дороге нечему.
По этой причине, в частности, диагональные холодильники менее эффективны, чем вертикальные.
Оно, конечно, и так тоже работает. И совсем без холодильника будет работать. А у некоторых приемная колба вообще не снимается. Зачем снимать, из нее и так все постепенно улетает.

По этой причине, в частности, диагональные холодильники менее эффективны, чем вертикальные.
Оно, конечно, и так тоже работает. И совсем без холодильника будет работать. А у некоторых приемная колба вообще не снимается. Зачем снимать, из нее и так все постепенно улетает.

Не пойдет, так как за такой самопал меня растерзают на работе. Они вообще были против даже припаивания (это опасно, но очень распространено ведь), когда я об этом заикнулась.Сержл писал(а):На бедность можно так, 19 керн в тефлоновую вставку в ротор, на керн короткий кусок шланга, последний насадить на имеющийся обр. холодильник, резинки закрепить хамутиками от автомобиля. На полубедность заказать обр. холодильник (19 шлиф в ротор, на верх 14 шлиф с краном (воздух впускать, внизу под приемную колбу 14 шлиф)- 1000-1200 руб. удовольствие, если холодильник со змеевиком и без 2-ой рубашки.
Саша, спасибо. у меня есть фото, так что углы по нему, транспортирчиком...Cezar писал(а):Это крестовина, да? То есть она у вас разбилась и теперь вам надо ее откуда-то скопировать? Я лет пять назад рисовал стеклодувам чертеж просто от руки на глазок прикинув размеры. В сам ротор идет обычно 19-керн, наверх 29-муфта, вниз 29-керн. Угол наклона можно измерить по наклону ротора относительно стола или вертикального крепления.Распределитель - это центральная часть, в которую вставляется обр.холодильник, приемная колба и др.
Ваше предложение насчет замены, конечно, чрезвычайно конструктивно, но, увы, не всегда работает.
Здорово! воспользуюсь Вашим рисунком для самопроверки, так как уже решила по фотографии и осколкам восстанавливать.rombach писал(а):Наверное, должно быть что-то типа такого:
Сверху - холодильник, снизу - приемная колба, слева - кран для выпуска вакуума.
Изготовить новую часть стеклодувы отказались, так как она выйдет очень дорогой из-за какой-то там части, которая гайкой привинчивается к корпусу ротора.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей