сульфид ее нужен, исключительно для реставрации старых картин, написанных также с этим пигментом.
Смысла нет ...потому что киноварь из разных месторождений как правило имеет разные оттенки красного.
Потому что всегда есть примеси цинка ..кадмия ..селена и пр.
Поэтому в цвет вы все равно не попадаете. А раз так смысла нет ...берете имитация киновари в тюбике и в путь.
Если есть много времени то :
Приготовление искусственной киновари в различных местах ее фабрикации различно; оно ведется двумя способами: так наз. сухим и мокрым, которые имеют много различных вариантов. При фабрикации сухим способом в Идрии поступают таким образом: 200 ч. ртути перемешивают с 35 ч. серы в продолжение 2—3 часов; полученную черно-коричневую порошкообразную массу помещают в специальные металлические котлы и слабо нагревают до химического соединения ртути с серой, затем огонь усиливают, киноварь возгоняется и осаждается в холодном приемнике. Мокрый способ (по проф. Бруннеру) состоит в следующем: 200 ч. ртути тщательно перемешиваются с 76 ч. серы; в образовавшуюся массу приливается раствор едкого кали (состоящий из 265 г воды и 50 ч. кали), и смесь нагревают до 45° Ц, помешивая вначале постоянно, а потом изредка. Спустя 8—12 часов процесс образования киновари закончен
Ключевой момент: Полиморфизм HgS
Сульфид ртути(II) существует в двух основных формах:
α-HgS (гексагональная) — красная киноварь. Термодинамически стабильная форма при комнатной температуре. Имеет характерный алый цвет.
β-HgS (кубическая, сфалерит) — метациннабарит. Черная, метастабильная при комнатной температуре. Образуется первой практически при всех способах синтеза.
Превращение черной формы в красную требует энергии (нагревание) и времени, так как это процесс перекристаллизации с перестройкой кристаллической решетки.