Помогите подобрать пластик
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 3:09 pm
Помогите подобрать пластик
Здравствуйте. Фургон грузового автомобиля с наружи обшит алюминиевым листом 1,5мм
В ходе эксплуатации сучьями деревьев кустарником сильно деформирован и местами пробит на сквозь. Хочу обшить с наружи листовым пластиком. Обращался в фирмы, говорят, скажите марку, а будет выдерживать или нет незнаем. Предлагают ПНД, АБС, ПВХ Поликарбонат при этом внятно ответить выдержит он при 30 градусном морозе столкновение с сучком дерева или лопнет не могут. Прошу посоветовать какой листовой пластик лучше подойдет для этой цели, читал про СВМП но ни где в листах не нашел и наверное он очень дорогой. Планирую пластиковые карты метр на метр крепить полосами нержавейки по периметру толщина пластика 3-4 мм цвет натуральный или лучше прозрачный не колкий на морозе при этом твердая поверхность. Желательно адрес, где приобрести практика показала, очень много дилетантов в сети. Заранее спасибо.
В ходе эксплуатации сучьями деревьев кустарником сильно деформирован и местами пробит на сквозь. Хочу обшить с наружи листовым пластиком. Обращался в фирмы, говорят, скажите марку, а будет выдерживать или нет незнаем. Предлагают ПНД, АБС, ПВХ Поликарбонат при этом внятно ответить выдержит он при 30 градусном морозе столкновение с сучком дерева или лопнет не могут. Прошу посоветовать какой листовой пластик лучше подойдет для этой цели, читал про СВМП но ни где в листах не нашел и наверное он очень дорогой. Планирую пластиковые карты метр на метр крепить полосами нержавейки по периметру толщина пластика 3-4 мм цвет натуральный или лучше прозрачный не колкий на морозе при этом твердая поверхность. Желательно адрес, где приобрести практика показала, очень много дилетантов в сети. Заранее спасибо.
Re: Помогите подобрать пластик
-читал про СВМП
Его только в Томске производят и это очень специфичная штука, для экстремалов-спортсменов. Он явно дороже алюминия. И в листах его вроде как и не производят это вам не для рекламы и дачного участка.
- не колкий на морозе при этом твердая поверхность. Выдержит он при 30 градусном морозе столкновение с сучком дерева?
А жара под 40 вас не интересует? Если он на такой жаре мягким и податливым станет то пофиг?
Давайте пройдемся по тому что вам доступно.
АБС я исключаю сразу он очень не стоек к солнцу и кислороду атмосферы и дубеет на холоду.
ПВХ стоек к атмосфере и солнцу, но мягчит при нагреве, дешев, прочность не высока, на морозе дубеет , но зависит от марки мягкие марки дубеют, не очень сильно.
ПВНД похож на ПВХ может чуть дешевле. Дубеет очень плохо в этом отношении выигрывает у ПВХ.
Поликарбонат самый дорогой и самый прочный довольно жесткий, дубеет на морозе, но не сильно. Слабее ПВХ.
Его только в Томске производят и это очень специфичная штука, для экстремалов-спортсменов. Он явно дороже алюминия. И в листах его вроде как и не производят это вам не для рекламы и дачного участка.
- не колкий на морозе при этом твердая поверхность. Выдержит он при 30 градусном морозе столкновение с сучком дерева?
А жара под 40 вас не интересует? Если он на такой жаре мягким и податливым станет то пофиг?
Давайте пройдемся по тому что вам доступно.
АБС я исключаю сразу он очень не стоек к солнцу и кислороду атмосферы и дубеет на холоду.
ПВХ стоек к атмосфере и солнцу, но мягчит при нагреве, дешев, прочность не высока, на морозе дубеет , но зависит от марки мягкие марки дубеют, не очень сильно.
ПВНД похож на ПВХ может чуть дешевле. Дубеет очень плохо в этом отношении выигрывает у ПВХ.
Поликарбонат самый дорогой и самый прочный довольно жесткий, дубеет на морозе, но не сильно. Слабее ПВХ.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 3:09 pm
Re: Помогите подобрать пластик
Спасибо. Плюс 40 не интересует в наших краях это не часто. Эксплуатируем от +15. Варианта 2. ПНД тогда какая марка предпочтительнее вроде он может быть разной плотности и колкость при низких температурах от этого зависит. Или поликарбонат, но на вид, кажется хрупкий спрашивал у рекламщиков кто эксплуатирует, колется на морозе и царапины на нем остаются, а говорили антивандальное стекло. Так что лучше или есть другие материалы.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 3:09 pm
Re: Помогите подобрать пластик
Лыжи снегохода из чего, брызговик на камазе, лыжи горнолыжника и трение и ударные нагрузки и деформация .
Re: Помогите подобрать пластик
Брызговик на КАМАЗе не знаю, а все остальное композит: пластик + волокно. Хотите таких панелей - купите пластик для печатных плат. Посмотрите на цену она вас неприятно удивит, да и толще 3мм вряд ли вы его найдете, однако прочность у него подходящая для вас.antonsergeewi писал(а):Лыжи снегохода из чего, брызговик на камазе, лыжи горнолыжника и трение и ударные нагрузки и деформация .
ПВНД чем выше мол вес, тем выше температура размягчения, и тем выше прочность, но зато и хрупкость на морозе возрастает.
Если сможете найти, бывают панели из полиэфирного стеклопластика (нетканого стекломата). Они сравнительно дешевы, по сравнению с печатными платами и вам вполне подойдут.
Вот ссылочки найдены яндексом.
http://www.astroplastica.ru/catalog/inf ... 359f8ef75b
http://www.ecoshelf.ru/rus/model/list.php
Re: Помогите подобрать пластик
Коллега avor, Вы правы, это скорее всего углепластик. Дорогое удовольствие, а в листах делается только по спецзаказу (и то еще поискать надо, кто возьмется).
Вообще-то мы с господином antonsergeewi общаемся давно, он и на ХиМиКе про свою машину спрашивал, и на Пластэксперте...
А брызговики на некоторых автомобилях вообще из ПА-6 стеклонаполненного делают... Литьем.
Вообще-то мы с господином antonsergeewi общаемся давно, он и на ХиМиКе про свою машину спрашивал, и на Пластэксперте...
А брызговики на некоторых автомобилях вообще из ПА-6 стеклонаполненного делают... Литьем.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 3:09 pm
Re: Помогите подобрать пластик
http://www.snegohodi.ru/index.php/products/7/ толщина 3мм не армированный
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 3:09 pm
Re: Помогите подобрать пластик
что такое па-6
Re: Помогите подобрать пластик
ПА-6 - Полиамид 6, вариант капроновой смолы - довольно дорогая штука.
-толщина 3мм не армированный
Так то ж накладки, а не лыжа. Вроде как бахил на ботинок. По виду это ПЭВП и толщина, как пишуть 6мм, вроде, или я чота не понял.
-толщина 3мм не армированный
Так то ж накладки, а не лыжа. Вроде как бахил на ботинок. По виду это ПЭВП и толщина, как пишуть 6мм, вроде, или я чота не понял.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 3:09 pm
Re: Помогите подобрать пластик
Смотрел на глаз 3мм проверил штангилем глаз не врет, толщина накладки 3мм.
Эта накладка под всей плоскостью лыжи при эксплуатации притерпивает такие нагрузки кунгу( фургону) авто и не снились.
Эта накладка под всей плоскостью лыжи при эксплуатации притерпивает такие нагрузки кунгу( фургону) авто и не снились.
Re: Помогите подобрать пластик
Видите ли, во-первых, надо более точно определить типа пластика на лыжах (это делается достаточно простыми и недорогими анализами, типа как ИК-спектр образца этого пластика надо снять и по атласу определить, какому полимеру он соответствует), а во-вторых - не из каждого пластика можно дешево изготовить лист, скажем, из полиамида-6 (он же ПА-6) это сделать крайне трудно.
А что бы Вам не обклеить свой кунг листовой резиной? Да хоть бы и пористой - и тепло, и попавшие камни и ветки от резины отскакивать будут. Но вот на истирание сучками при движении даже на небольшой скорости (да еще при минус 40 гр.С) вообще ничего из пластмасс не работает, может быть, кроме листового полиуретана (да где ж его возьмешь?).
Вы просто сами проверьте - привяжите кусок пластмассового листа к машине (чтобы он о дорогу терся) и проедьте с ним сколько-то километров. А рядом, для сравнения, привяжите кусок стального листа. Разницу сами увидите. Заодно поймете, какая из пластмасс все-таки попрочнее...
А что бы Вам не обклеить свой кунг листовой резиной? Да хоть бы и пористой - и тепло, и попавшие камни и ветки от резины отскакивать будут. Но вот на истирание сучками при движении даже на небольшой скорости (да еще при минус 40 гр.С) вообще ничего из пластмасс не работает, может быть, кроме листового полиуретана (да где ж его возьмешь?).
Вы просто сами проверьте - привяжите кусок пластмассового листа к машине (чтобы он о дорогу терся) и проедьте с ним сколько-то километров. А рядом, для сравнения, привяжите кусок стального листа. Разницу сами увидите. Заодно поймете, какая из пластмасс все-таки попрочнее...
Re: Помогите подобрать пластик
Давайте так возьмите деревянную рейку и ударьте по ней кувалдой при ее провисании на двух кирпичах, рейка сломается при чем при весьма малой силе удара. Теперь положите ее на бетонную плиту и ударьте по ней с той минимальной силой, которая вызывала излом при постановке рейки на кирпичи. Странно, но рейка слегка деформируется, но не сломается. Потому что всю нагрузку приняла на себя бетонная плита, которая не дала прогнуться рейке настолько, что бы сломаться.antonsergeewi писал(а): Эта накладка под всей плоскостью лыжи при эксплуатации притерпивает такие нагрузки кунгу( фургону) авто и не снились.
Так и с накладками на лыжу. Основные нагрузки принимает на себя лыжа, а не накладка.
-Смотрел на глаз 3мм проверил штангилем глаз не врет, толщина накладки 3мм.
Я вам верю, у меня к сожалению нет такой возможности смотреть и измерять. Все что у меня есть это картинки в инете и характеристика габаритов изделия например 1250*250*6. Из чего следует, что толщина изделия 6мм, хотя это может быть и не толщина пластика ибо изделие может иметь сложный профиль.
Чем вас не устраивает стеклопластик?
Re: Помогите подобрать пластик
Топикстартер на это уже отвечал (на другом форуме): стеклопластик сверху красить надо, под краской он останется желтый или красноватый (это его обычный натуральный цвет), если краску обдерешь - все царапины становится сразу видно.avor писал(а):...Чем вас не устраивает стеклопластик?
А полностью черный стеклотекстолит редко кто делает.
Кстати, на трение о ветви деревьев стеклотекстолит тоже не очень работает, царапается... Царапины разлохмаченные, некрасиво...
Re: Помогите подобрать пластик
Да я вроде встречал зеленые, синие, желто-коричневые и белые в массе стеклопластики неужели его красить обязательно надо. А чем его не устраивает желтый или красноватый не крашенный? И вообще имидж ничто.Smol писал(а):Топикстартер на это уже отвечал (на другом форуме): стеклопластик сверху красить надо, под краской он останется желтый или красноватый (это его обычный натуральный цвет), если краску обдерешь - все царапины становится сразу видно.avor писал(а):...Чем вас не устраивает стеклопластик?
А полностью черный стеклотекстолит редко кто делает.
Кстати, на трение о ветви деревьев стеклотекстолит тоже не очень работает, царапается... Царапины разлохмаченные, некрасиво...
Re: Помогите подобрать пластик
И вообще "так мы слона не продадим"<C>.
Либо мы организуем гонку вверх без финиша со все более высокими и капризными требованиями. Либо выбираем лучшее из возможных зол. По моему мнению стеклопластик наиболее подходит требованиям автора, за ним идет ПЭВП. А там уж автор пусть сам выбирает.
Либо мы организуем гонку вверх без финиша со все более высокими и капризными требованиями. Либо выбираем лучшее из возможных зол. По моему мнению стеклопластик наиболее подходит требованиям автора, за ним идет ПЭВП. А там уж автор пусть сам выбирает.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 3:09 pm
Re: Помогите подобрать пластик
Уважаемые господа профессионалы спасибо за участие в обсуждении моего вопроса.
Из предложенных материалов склоняюсь к ПЭВП. Веду переговоры на предмет приобретения листов РЕ300 РЕ500 РЕ1000 размером 1м на 2м натурального цвета толщиной 3 мм. http://www.cpug.ru/show.php?id=2190 Мне надо 20 квадратов буду брать по три листа каждого материала. Все равно мне предлагают не материал, на всех форумах, а эксперимент то лист привязать, то пластики колоть на морозе, зато потом в этом вопросе я буду гуру.
Возник вопрос, если цвет натуральный то, как влияют УФЛ, или при натуральном цвете там есть добавки нейтрализующие УФЛ.
Из прочитанного в интернете ( Пленки на основе ПЭВП более жесткие, прочные, менее воскообразные на ощупь по сравнению с пленками на основе ПЭНП.
Прочность при растяжении и сжатии выше, чем у ПЭНП, а сопротивление удару и раздиру ниже.) Последняя фраза вносит смуту или это незначительная разница? (Морозостойкость примерно такая же, как у ПЭНП.) Температура стеклования минус 60
http://www.polymery.ru/material.php?id=3 Может кто порекомендует обратится еще куда?
Из предложенных материалов склоняюсь к ПЭВП. Веду переговоры на предмет приобретения листов РЕ300 РЕ500 РЕ1000 размером 1м на 2м натурального цвета толщиной 3 мм. http://www.cpug.ru/show.php?id=2190 Мне надо 20 квадратов буду брать по три листа каждого материала. Все равно мне предлагают не материал, на всех форумах, а эксперимент то лист привязать, то пластики колоть на морозе, зато потом в этом вопросе я буду гуру.
Возник вопрос, если цвет натуральный то, как влияют УФЛ, или при натуральном цвете там есть добавки нейтрализующие УФЛ.
Из прочитанного в интернете ( Пленки на основе ПЭВП более жесткие, прочные, менее воскообразные на ощупь по сравнению с пленками на основе ПЭНП.
Прочность при растяжении и сжатии выше, чем у ПЭНП, а сопротивление удару и раздиру ниже.) Последняя фраза вносит смуту или это незначительная разница? (Морозостойкость примерно такая же, как у ПЭНП.) Температура стеклования минус 60
http://www.polymery.ru/material.php?id=3 Может кто порекомендует обратится еще куда?
Re: Помогите подобрать пластик
Господин antonsergeewi, а Вы случайно не задавались вопросом: а почему это, при наличии хорошо развитой химпромышленности в мире (и при миллионах тонн выпуска полимерных листов самых разных типов, от полиэтилена до полисульфона) автомобильные корпуса со времен Генри Форда до сих пор все делают и делают в основном из крашеного металла?
И только в последнее время на отдельных деталях грузовиков стали появляться т.н. SMC (Sheet Moulding Compound), то есть собственно то, что коллега avor Вам предлагает, называя это "стеклопластики"...
Почему-то никто из ПЭ-листа никакие облицовки кунгов не делает, наверное дураки везде у автостроителей сидят, все им сталь да сталь подавай...
Хотите быть первопроходцем в этом вопросе - да пожалуйста, это в конце концов Ваш риск и Ваши проблемы...
И только в последнее время на отдельных деталях грузовиков стали появляться т.н. SMC (Sheet Moulding Compound), то есть собственно то, что коллега avor Вам предлагает, называя это "стеклопластики"...
Почему-то никто из ПЭ-листа никакие облицовки кунгов не делает, наверное дураки везде у автостроителей сидят, все им сталь да сталь подавай...
Хотите быть первопроходцем в этом вопросе - да пожалуйста, это в конце концов Ваш риск и Ваши проблемы...
Может быть - и есть, может быть - и нет, это лучше у фирмы-поставщика узнать. Без добавок 3 мм толщины хватит лет на 5-10, потом будет как с ПЭ пленкой для парников - начнет лопаться и сыпаться...Возник вопрос, если цвет натуральный то, как влияют УФЛ, или при натуральном цвете там есть добавки нейтрализующие УФЛ.
К автомобилестроителям, в любое КБ...Может кто порекомендует обратится еще куда?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 3:09 pm
Re: Помогите подобрать пластик
Сегодня оплатил счет за пнд можно по рассуждать. На счет Генри Форда в те времена не было миллионов тон, а была сталь как конструкционный материал и фанера. К сожалению хим промышленность только приближается к материалам способным конкурировать с металлом но сегодня наверное половина объема деталей автомобиля из пластика( я имею в виду не вес). Думаю, вы знакомы с производством и знаете, на сколько это инертный механизм новое всегда с боем. И самое главное миром правят деньги пока не будет экономической выгоды от такой замены, ее не произойдет. Или технические требования не сподвигнут к этому промышленность. Мне крайне необходим конструкционный материал с плотность 1. Уважаемый Smol Дон Кихот спасибо вам за участие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя