Коллега darkweder, выложите пожалуйста ссылки на приборы о которых Вы
интересуетесь в первом посте

, так как по поиску открываются разные типы
приборов с одинаковым названием.
Теперь по теме:
1. Если это роторы российского производства, не модифицированной конструкции -
то есть такие же как и советские ИР-1М (ИР-1) - то брать это однозначно не стоит,
если Вы не хотите испортить себе настроение на ближайшие несколько лет (ну это
в зависимости от Вашего терпения - обычно после этого все же покупается нормаль-
ный испаритель

) - во первых - проблемное уплотнение - поверьте, я знаю точно
о чем говорю - мы перебирали/восстанавливали не один такой прибор.
Сама по себе идея плоского и конического фторопластового сильфонного уплотнения
не плохая - но вот на практике любой незначительный перекос приводит либо к невоз-
можности достичь хорошего вакуума (забудьте про упаривание DMF, DMSO и тд), либо
к быстрому изнашиванию/стиранию втулок с нарушением вакуума.
2. Отдельно хочется добрым словом помянуть конструктора-стеклодува, который решил
что две массивные части испарителя (механический привод и конденсационную стекл.
часть) хорошо бы соединить стеклянной перемычкой диаметром 8..10 мм из тонкого
стекла

.
Все сказанное разумеется относиться исключительно к роторам советской конструкции -
не сомневаюсь что их выпускают до сих пор, просто бездумно копируя эти схемы.
Если ротор с цельнопаяной крестовиной и сальниковым/манжетным уплотнением - то
нужно смотреть модель, - отсылаю Вас к первой части моего письма
С уважением.