По поводу скорости квантовохимческих программ
По поводу скорости квантовохимческих программ
На своей странице, посвященной диагонализации с примерами квантовохимических расчетов, я отмечал, что неэффективность современных методов диагонализации кроется и в неэффективности такой элементарной, но важной операции, как перемножение матриц под IA32. Мне мало кто верил. В числе них оказался и Грановский, который в конце прошлого года сообщил о создании быстрой программы умножения матриц под IA32. А в середине февраля этого года вышла новая версия Intel MKL, в которой была реализована быстрая dgemm (их так расперло от гордости, что на своем форуме они написали, что скорость увеличилась на 80%. После моего замечания они внесли исправление: 25%. На самом деле, на квадратных матрицах увеличение скорости достигает 38%. Но остаются проблемы для неквадратных матриц.). Сравнительное тестирование программ Грановского и Intel MKL говорит о том, что в основе кода Intel лежит алгоритм Грановского. Новый алгоритм позволяет значительно увеличить скорсть таких методов, как DFT, под IA32. Кто им часто пользуется, следите за обновлениями PC GAMESS и GAUSSIAN.
Последний раз редактировалось Yurii Чт мар 13, 2008 11:24 am, всего редактировалось 3 раза.
конечно же оффтоп, но всё же...
Мне кажется Вы писали:
Вернулись???
Мне кажется Вы писали:
Думаю, что грамотный программист, который занимался сборкой gaussian'а, поймет, почему там нули. Что касается меня, то я Ваш форум покидаю. Всего хорошего. Это мое последнее сообщение.
Код: Выделить всё
http://chemport.ru/guest2/viewtopic.php?p=115043#115043
Меня вернули.Demcha писал(а):конечно же оффтоп, но всё же...
Мне кажется Вы писали:
Думаю, что грамотный программист, который занимался сборкой gaussian'а, поймет, почему там нули. Что касается меня, то я Ваш форум покидаю. Всего хорошего. Это мое последнее сообщение.Вернулись???Код: Выделить всё
http://chemport.ru/guest2/viewtopic.php?p=115043#115043
Yurii, это рекурсивный вопрос: задающий его тем самым отклоняется от темы.Yurii писал(а):Где я отклонился от темы?
- - - - - - - - - - - - - - - -
Лучше поясните дилетанту (мне), о чём вообще сыр-бор? Обсуждаемые алгоритмы, они по какому параметру лучше друг друга? (Что по времени - я понял. Но это как бы итог итогов, а из чего он складывается?)
Отличается абстрактная алгоритмическая сложность (просто число умножений)? Тогда какая у кого асимптотика (О-большое от n-в-какой-степени?)
Или отличается только то, как эти алгоритмы вписаны в конкретное железо?
По поводу рекурсии я с Вами не согласен. Обвинение должно сопровождаться аргументами. Об остальном: в данной теме речь идет не об абстрактных вещах, а о конкретике. Вы спрасите у Грановского - в его новом алгоритме 1% божьей искры и 99% потенья (для квадратных матриц число умножений и сложений прежнее - по n в кубе). Его новый алгоритм позволяет существенно повысить скорость PC GAMESS для некоторых методов для IA32. Что касаетс GAUSSIAN, то они в нем используют Intel MKL. И еще-современные хорошие алгоритмы всегда привязаны к конкретному железу.ИСН писал(а):Yurii, это рекурсивный вопрос: задающий его тем самым отклоняется от темы.Yurii писал(а):Где я отклонился от темы?
- - - - - - - - - - - - - - - -
Лучше поясните дилетанту (мне), о чём вообще сыр-бор? Обсуждаемые алгоритмы, они по какому параметру лучше друг друга? (Что по времени - я понял. Но это как бы итог итогов, а из чего он складывается?)
Отличается абстрактная алгоритмическая сложность (просто число умножений)? Тогда какая у кого асимптотика (О-большое от n-в-какой-степени?)
Или отличается только то, как эти алгоритмы вписаны в конкретное железо?
Intel® MKL 10.0 Update 2:Rusia писал(а):Тоесть 7.1.5?Yurii писал(а):В последнем.VTur писал(а):В каких релизах это уже есть?
http://softwarecommunity.intel.com/isn/ ... 49675.aspx
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей