Конфликт Орки и антивируса Касперского
Конфликт Орки и антивируса Касперского
У меня на компьютере стоит Kasperskiy, и он не позволяет запускать Orca 5: периодически всплывают окна "такая-то программа делает то-то, разрешить ей это?". Я пытался добавить программы из каталога орки в доверенные программы касперского, не помогло: эти программы по-прежнему вызывают срабатывание антивируса. Можете что-то посоветовать?
Re: Конфликт Орки и антивируса Касперского
в фаерволе прибить порты, в которые орка ломится
Не красота спасёт мир, а транквилизаторы.
Ну почему ж шпионит? Проверяет подлинность
. В песочницу ее и вызовы зациклить на себя
Разверните выражение "делает то-то". Что именно делает? Я не специалист по касперскому ни разу, потому как линуксоЕд, но, может, кто-то вам сумеет что-то подсказать. Главное, не слушайте всякий бред про проверку подлинности орки: доктор, видимо, тупо резвится.

Когда начинает изменять память, практики заводят записную книжку, а романтики садятся писать мемуары.
не надо фантазировать... если касперский выставлен на максимальную защиту, включены эвристические алгоритмы для выявления руткитов и работает модуль контроля сетевой активности (снифер портов), то любое обращение программы вне явно разрешенных портов, будет восприниматься касперским как "подозрительная активность" и работа программы будет блокироваться. смотреть надо, куда орка ломится!
как вариант обращение в службу поддержки касперского
как вариант обращение в службу поддержки касперского
Стандартный запрос любой службы поддержки: пришлите скрины. Что в логах работы Касперского (на что жалуется)?Vit Nhoc писал(а): ↑Пн июл 18, 2022 7:29 amУ меня на компьютере стоит Kasperskiy, и он не позволяет запускать Orca 5: периодически всплывают окна "такая-то программа делает то-то, разрешить ей это?". Я пытался добавить программы из каталога орки в доверенные программы касперского, не помогло: эти программы по-прежнему вызывают срабатывание антивируса. Можете что-то посоветовать?