Help, как перейти от слепой стыковки к направленной

вопросы строения молекул и квантовой химии
Ответить
Аватара пользователя
Ivajull
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2024 1:43 pm

Help, как перейти от слепой стыковки к направленной

Сообщение Ivajull » Ср авг 21, 2024 4:56 pm

Всем привет, я новичок в молекулярном докинге. Пытаю AutoDock4 (или он меня)

Прочитала мануал/ форумы/ статьи, но всё ещё есть вопросы на понимание. Очень надеюсь, что тут мне помогут

Коротко, что знаю:
1. цель - поиск активного центра макромолекулы (белка). поссле докинга ещё есть этапы с МД и оптимизацией.
2. механика работы в автодоке: подготовка лиганда/макромолекулы -> построение карты -> проведение докинга -> анализ. В общем, "куда жать" сёрфинг в интернетах прекрасно помог
3. есть слепой и направленный докинг

направленный - когда у нас есть результаты, на которые мы можем сослаться в исследовании, взять за основу и провести что-то своё. То есть мы можем задать размер карты и её центр для проверки/анализа активного центра.
а есть слепой, когда мы покрываем картой весь белок и дальше магией, не иначе, переходим к направленному.

и у меня вопрос именно в магии:
1. на основе чего я могу быть уверена, что слепая стыковка показала всё, что могла, т.е. каков критерий?
2. чтобы влез полностью весь белок, я создаю несколько карт таким образом, чтобы белок полностью покрывали карты. верно ли это?..
3. помня, что AutoDock стахостический, то есть каждый расчёт я должна повторить несколько раз (минимум 3 раза), чтобы быть уверенной в выданной энергии/ количестве конформеров. верно ли это?
4. в тот момент, когда перехожу к направленному докингу, я же уточняю заданную карту, т.е. была карта 126х126х126 1А, а стала, например, 100х100х100 0,375 А ?..

Аватара пользователя
Vanya Ivanov
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 6:40 pm

Re: Help, как перейти от слепой стыковки к направленной

Сообщение Vanya Ivanov » Пт авг 23, 2024 10:57 am

Ivajull писал(а):
Ср авг 21, 2024 4:56 pm