КР интенсивности в PC Gamess
КР интенсивности в PC Gamess
Добрый день,
через поиск не нашел на форуме ответ на вопрос, как рассчитать в PC Gamess КР интенсивности (ИК считает, а КР не хочет чего-то). В мануалах к PC Gamess тоже ничего не нашел. Пробовал дать runtyp=raman, тогда Гамесс просит гессиан, а когда даю - не берет, не нравится формат. Подскажите, пожалуйста, как правильно задать инпут? Спасибо.
через поиск не нашел на форуме ответ на вопрос, как рассчитать в PC Gamess КР интенсивности (ИК считает, а КР не хочет чего-то). В мануалах к PC Gamess тоже ничего не нашел. Пробовал дать runtyp=raman, тогда Гамесс просит гессиан, а когда даю - не берет, не нравится формат. Подскажите, пожалуйста, как правильно задать инпут? Спасибо.
КВГ
Градиент при расчете гессиана вроде тоже считается, а главное Гамесс у меня просит только гессиан и ничего больше. Если я и посчитаю ему отдельно градиент и дип. момент, то вряд ли он возьмет в $Data все - и гессиан, и градиент, и дип. момент. Ошалеет, поди, от обилия цифирекVTur писал(а):При расчёте гессиана, желательно.КВГ писал(а):Нет, это надо сделать в предварительном расчете?VTur писал(а):Вы подгружали и градиент и дип. момент?

А вам, VTur, приходилось считать КР интенсивности? Мне бы увидеть формат ввода гессиана в расчет с runtyp=raman...
КВГ
Нет, КР только в Гауссиане, в Гамессе КР не считаю,т.к. там Гессиан численный для корреляционных методов. Зато в Гамессе считаю ИК с ангармонизмом колебаний - VSCF (здесь у меня выбора нет).КВГ писал(а):Градиент при расчете гессиана вроде тоже считается, а главное Гамесс у меня просит только гессиан и ничего больше. Если я и посчитаю ему отдельно градиент и дип. момент, то вряд ли он возьмет в $Data все - и гессиан, и градиент, и дип. момент. Ошалеет, поди, от обилия цифирекVTur писал(а):При расчёте гессиана, желательно.КВГ писал(а):Нет, это надо сделать в предварительном расчете?VTur писал(а):Вы подгружали и градиент и дип. момент??
А вам, VTur, приходилось считать КР интенсивности? Мне бы увидеть формат ввода гессиана в расчет с runtyp=raman...
Сделайте предварительный расчет молекулы с оптимизацией и строкой HSSEND =.t. в $STATPT .КВГ писал(а): Если я и посчитаю ему отдельно градиент и дип. момент, то вряд ли он возьмет в $Data все - и гессиан, и градиент, и дип. момент. Ошалеет, поди, от обилия цифирек Sad ?
Просто, при расчёте RUNTYP=HESSIAN в *.inp файл желательно скопировать руками из *.dat файла всё, начиная с $GRAD и включая $HESS и $DIPDR, вплоть до
----- START OF NORMAL MODES FOR -MOLPLT- PROGRAM -----
В PCGAMESS это находится в файле PUNCH.
Последний раз редактировалось VTur Ср апр 16, 2008 8:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ага! Начинает доходитьVTur писал(а):Сделайте предварительный расчет молекулы с оптимизацией и строкой HSSEND =.t. в $STATPT .
Просто, при расчёте RUNTYP=HESSIAN в *.inp файл желательно скопировать руками из *.dat файла всё, начиная с $GRAD и включая $HESS и $DIPDR...

И насчет ангармонизма для меня сюрприз: мне казалось, что в PC Gamess нет такого типа расчетов. Пойду пробовать.
Последний раз редактировалось КВГ Ср апр 16, 2008 4:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
КВГ
В PC GAMESS, вроде, нету, Грановскому давно пора включить. Я считаю в американском Гамессе.КВГ писал(а):Ага! Начинает доходить. Я не все давал, оказывается. Спасибо!
И насчет ангармонизма для меня сюрприз: мне казалось, что в PC Gamess нет такого типа расчетов. Пойду пробовать.
Показалось, что написал непонятно, поэтому сделал расчёт на WinGAMESS одного своего радикала и все этапы залил в обменник. См. "Рамановские интенсивности".
Исправил.
Последний раз редактировалось VTur Ср апр 16, 2008 8:11 pm, всего редактировалось 3 раза.
Большое спасибо за хлопоты! Прямо беда с этими интенсивностямиVTur писал(а):Показалось, что написал непонятно, поэтому сделал расчёт на WinGAMESS одного своего радикала и все этапы залил в обменник. См. "Рамановские интенсивности".

Скачал из обменника, пошел экспериментировать.
Последний раз редактировалось КВГ Ср апр 16, 2008 4:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
КВГ
Не было времени задать доп. вопрос.
Кстати, уважаемый VTur, КР интенсивности счтаются
, - еще раз большое спасибо!
Но вот возник вопрос: в PC Gamess нет параметра MEMDDI, к-ый стоял в вашем инпуте. Я его убрал. Сопоставляя числовые значения в вашем расчете и в моем (т.е. на моем компе), увидел, что они заметно отличаются. В частности, градиенты (энергии одинаковые). Отчего такое может быть? Чем занимается этот самый MEMDDI? Может, в PC Gamess есть аналог?
Спасибо.
Кстати, уважаемый VTur, КР интенсивности счтаются

Но вот возник вопрос: в PC Gamess нет параметра MEMDDI, к-ый стоял в вашем инпуте. Я его убрал. Сопоставляя числовые значения в вашем расчете и в моем (т.е. на моем компе), увидел, что они заметно отличаются. В частности, градиенты (энергии одинаковые). Отчего такое может быть? Чем занимается этот самый MEMDDI? Может, в PC Gamess есть аналог?
Спасибо.
КВГ
КВГ писал(а): Но вот возник вопрос: в PC Gamess нет параметра MEMDDI, к-ый стоял в вашем инпуте. Я его убрал.
mwords говорит сколько максимально оперативной памяти возьмёт задача на данном узле (одном компьютере). MEMDDI - сколько оперативной памяти на данном узле займёт программа-распараллеливатель и переносимые данные расчёта (обмен данных между узлами, parall=.true.). Ставлю по привычке от МР2, но там нужно существенно больше.VTur писал(а):mwords=220 MEMDDI=4 parall=.true.
В американском гамессе и в wingamess B3LYP имеет другие коэффициенты при обменно-корреляционно-ХФ слагаемых функционала. В PC Gamess канонические коэффициенты (если верить Грановскому).КВГ писал(а):Сопоставляя числовые значения в вашем расчете и в моем (т.е. на моем компе), увидел, что они заметно отличаются. В частности, градиенты (энергии одинаковые). Отчего такое может быть?
Не знаю. Спросите у Грановского "Alex A. Granovsky" <gran@classic.chem.msu.su>Чем занимается этот самый MEMDDI? Может, в PC Gamess есть аналог?
Спасибо.
Последний раз редактировалось VTur Ср апр 16, 2008 8:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вот! Наконец-то я узнал, каким параметром задавать число ядер! Большое спасибо, Yurii!Yurii писал(а):задайте в $SYSTEM mklnp=n, где n-число ядер на Вашем компе. B3LYP у Грановского реализован значительно эффективней, чем в оригинале.КВГ писал(а):Чем занимается этот самый MEMDDI? Может, в PC Gamess есть аналог.
Попробую исправить свои прегрешения.eukar писал(а): Уважаемые участники темы! Просмотрите, пожалуйста, свои сообщения и поправьте в них цитирования. Часть из сообщений вообще не читается - кто, кому, что сказал...
Последний раз редактировалось КВГ Ср апр 16, 2008 4:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
КВГ
А вы сравните вот это:
[quote="VTurПоказалось, что написал непонятно, поэтому сделал расчёт на WinGAMESS одного своего радикала и все этапы залил в обменник. См. "Рамановские интенсивности".[/quote]
Большое спасибо за хлопоты! Прямо беда с этими интенсивностями
Скачал из обменника, пошел экспериментировать.
_________________
КВГ
и это:
Большое спасибо за хлопоты! Прямо беда с этими интенсивностями
Скачал из обменника, пошел экспериментировать.
_________________
КВГ
А потом аналогично поправьте и другие свои сообщения
[quote="VTurПоказалось, что написал непонятно, поэтому сделал расчёт на WinGAMESS одного своего радикала и все этапы залил в обменник. См. "Рамановские интенсивности".[/quote]
Большое спасибо за хлопоты! Прямо беда с этими интенсивностями
Скачал из обменника, пошел экспериментировать.
_________________
КВГ
и это:
VTur писал(а):Показалось, что написал непонятно, поэтому сделал расчёт на WinGAMESS одного своего радикала и все этапы залил в обменник. См. "Рамановские интенсивности".
Большое спасибо за хлопоты! Прямо беда с этими интенсивностями
Скачал из обменника, пошел экспериментировать.
_________________
КВГ
А потом аналогично поправьте и другие свои сообщения
При этом версия PC Gamess должна быть достаточно свежей.КВГ писал(а):Вот! Наконец-то я узнал, каким параметром задавать число ядер! Большое спасибо, Yurii!Yurii писал(а):задайте в $SYSTEM mklnp=n, где n-число ядер на Вашем компе. B3LYP у Грановского реализован значительно эффективней, чем в оригинале.КВГ писал(а):Чем занимается этот самый MEMDDI? Может, в PC Gamess есть аналог.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя