Импортзамещение. Итоги. Чтобы не искажать тонкие материи, надо просто взять и количество авиапроисшествий в гражданке поделить на количество самолетовылетов. Или часов налета. А потом сравнить с проклятыми пиндосами. Ну или с европейцами какими-нибудь. Результат будет ужасающий.
SSJ взлетел, блин!!!!!
-
Dilitiypolidivinil
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Раз, два, взяли!Dilitiypolidivinil писал(а): ↑Вт май 07, 2019 7:48 pmЧтобы не искажать тонкие материи, надо просто взять количество авиапроисшествий в гражданке и поделить....
«Аэрофлот» занял 73-е место по безопасности, S7 — 95-ое
If you are not part of the solution, you are part of the precipitate.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Не, я понял что там сложная формула, но чисто по числу инцидентов - FlyDubai выглядит выглядит лучше Люфтганзы, но при этом на 50 позиций ниже в списке.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
ИМХО это тот случай, когда совпало сразу много косяков (косяков самого самолета, пилотов, авиакомпании, служб аэропорта). Стоило хоть кому-то хоть немного перестраховаться, и обошлось бы обычным инцидентом.
Последний раз редактировалось Shorku Ср май 08, 2019 5:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Make quantum chemistry, not war
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
надо срочно прекращать цитирование УНИАН (равно как и прочих источников из той страны)...kbob писал(а): ↑Пн май 06, 2019 4:02 pmАвиаконструктор Вадим Лукашевич: Нужно срочно прекратить эксплуатацию «Суперджетов» и разобраться…
Экстренная посадка в аэропорту «Шереметьево» новейшего самолета «Сухой Суперджет» закончилась аварией, спаслось 37 человек и 10 чемоданов. Если бы не тянули вещи, выживших людей могло быть больше…
Этот самолет родился в очень неудобное время – это был развал всего и вся. Самолет сделала фирма заслуженная, но не имевшая опыта в сфере создании гражданских самолётов. Причем, сделала хорошо. Чтобы лайнер был сертифицирован за рубежом, - а там очень большой процент импортных комплектующих, под 70 процентов, там все не российское, по большому счету – нужно постараться.
С точки зрения надежности для пассажира, я бы не спешил критиковать эту машину. Я летал на нём и очень пристрастно его осматривал – видимых недостатков не заметил. Нормальный самолет. По сути, это первая катастрофа во время эксплуатации самолета с человеческими жертвами. В Индонезии самолет разбился во время демонстрационного полета, до передачи заказчику и начала эксплуатации.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
и в чем таки "косяк самолета"? А авиакомпании?
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Аэрофлот (по слухам) практикует ссылку всех проштрафившихся или неопытных/ менее квалифицированных / неугодных сотрудников летать/обслуживать на SSJ. И пилоты неожиданно не самым удачным образом посадили самолет. Может, конечно, и совпадение.
Ну то есть как мне это видится: В самолет попала молния, от того (может быть), что SSJ не самая надежная машина, у нее отключилась автоматика, не самые крутые пилоты (возможно), которых аэрофлот посадил в не самый надежный самолет его не самым удачным образом посадили, а службы аэропорта не стали, например, запенивать ВПП (может, и не положено, хотя полный горючего самолет с не работающей автоматикой - это довольно опасно). Вероятно, исключение любого из звений позволило бы ограничиться просто жесткой посадкой или и того меньше.
Теперь можно разводить срач, гуглить статистику происшествий, биографии летчиков и т.п. Я ни разу не эксперт и гуглить мне некогда.
Make quantum chemistry, not war
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Стали известны подробности о пилотах самолета Sukhoi Superjet, сгоревшего в аэропорту «Шереметьево».
https://riafan.ru/1176271-stali-izvestn ... vo-ssj-100
Проштрафился? Чем?«Общий налет командира воздушного судна Дениса Евдокимова составляет 6 тыс. 800 часов. На Superjet налет составляет 1 тыс. 400 часов».
Денис Евдокимов, 1976 года рождения, в 1998 году окончил Балашовское летное училище. После служил в авиации ФСБ, летал на Ил-76. В 2011 году прошел курсы повышения квалификации в Ульяновском авиаинституте. Оценки были хорошие и отличные. На переподготовку в Ульяновск его направляла воинская часть. В 2011 году был уволен в запас. В декабре того же года Евдокимов получил удостоверение пилота Росавиации для дальнейшего обучения в авиакомпании. В июле 2011 года вышел на военную пенсию.
По словам источника, не исключено, что отцом Евдокимова является генерал-майор Александр Евдокимов. Он также окончил Балашовское летное училище.
Рассказ пилота
Подбросил дровишек.
If you are not part of the solution, you are part of the precipitate.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Этот ушлёпок ещё за Боинг не ответил, а наговорил он там достаточно.kbob писал(а): ↑Пн май 06, 2019 4:02 pmАвиаконструктор Вадим Лукашевич: Нужно срочно прекратить эксплуатацию «Суперджетов» и разобраться…
И с каких херов он вдруг теперь авиаконструктор?
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
А кто он по вашему, судя по его биографии?Iskander писал(а): ↑Ср май 08, 2019 7:05 pmЭтот ушлёпок ещё за Боинг не ответил, а наговорил он там достаточно.kbob писал(а): ↑Пн май 06, 2019 4:02 pmАвиаконструктор Вадим Лукашевич: Нужно срочно прекратить эксплуатацию «Суперджетов» и разобраться…
И с каких херов он вдруг теперь авиаконструктор?
If you are not part of the solution, you are part of the precipitate.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
В основном - спекулянт и "эффективный манагер".
По образованию - максимум авиатехник.
Ну а чмо - он так. Сам по себе.
По образованию - максимум авиатехник.
Ну а чмо - он так. Сам по себе.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Спасибо, что пересказали версию Кисель-TV, "Телевизор вам природу заменил".
Ну собственно про образование Лукашевича:
"максимум авиатехник" это вы с чего взяли? Киселеву верите?Комсомольский-на-Амуре политехнический институт, самолетостроительный факультет, инженер-механик (самолетостроение)
Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, факультет повышения квалификации, диплом с отличием Системы автоматизированного проектирования летательных аппаратов (САПР ЛА)
Московский авиационный институт, аспирантура целевая заочная Проектирование и конструкция ЛА
Кандидат технических наук - успешная защита диссертации на тему "Выбор рациональной степени трансформации многоцелевых палубных самолетов при заданных параметрах авианосца". Основной темой работы была разработка методики, позволяющей формировать облик многоцелевого палубного ЛА с выполнением условия достижения максимальной боевой эффективности авианосной ударной группы (соединения).
Риторику уровня Кисель-TV в эту ветку нести не стоит, это выдает в вас человека некультурного и малообразованного.
Вам бы почитать чего из произведений самого авиаконструктора Вадима Лукашевича.
Последний раз редактировалось kbob Чт май 09, 2019 8:51 am, всего редактировалось 1 раз.
If you are not part of the solution, you are part of the precipitate.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Ну раз ужаснулись, ну два, а неправильные тонкие материи всё равно своё выкручивают в человечьих мозгах, такие ониDilitiypolidivinil писал(а): ↑Вт май 07, 2019 7:48 pmЧтобы не искажать тонкие материи, надо просто взять и количество авиапроисшествий в гражданке поделить на количество самолетовылетов. Или часов налета. А потом сравнить с проклятыми пиндосами. Ну или с европейцами какими-нибудь. Результат будет ужасающий.
Да какое там импортозамещение, если самолёт на 60-70% состоит из импортных деталей, см. Основные поставщики ГСС - «Гражданские самолёты Сухого». Я уже не говорю о том, что в его разработке принимали участие фирмы-конкуренты, которые никак не заинтересованны в развитии российской авиации, но не прочь заработать на этом, особенно подогрев некоторых "цифровизацией". Кстати, она-то и привела к аварийной ситуации, вырубясь от обычной молнии, хотя эту беду мировая авиация одолела ещё в 60-годы прошлого века. Ну и экипаж, наученный управлять самолётом только по компу, это что за дикарство? Это и привело к "козлению" при посадке, т.к. лётчики не имеют опыта ручного управления совсем, хотя этому учат уже на 1-ом курсе училища.
Короче, как бы не было обидно за потраченные время и деньги (и потерянные тёплые местечки в виде гешефтов на поставках импортных деталей, особенно если там замешаны дети и др. родственники
I D E A = A u
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Мда... kbob, Вы буквы вроде знаете, а грамоте так и не обучены. Вот узнать детали по специальности 0535 вам религия не позволяет? Или таки лень и неграмотность?kbob писал(а): ↑Чт май 09, 2019 6:49 amСпасибо, что пересказали версию Кисель-TV, "Телевизор вам природу заменил".
Ну собственно про образование Лукашевича:"максимум авиатехник" это вы с чего взяли? Киселеву верите?Комсомольский-на-Амуре политехнический институт, самолетостроительный факультет, инженер-механик (самолетостроение)
Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, факультет повышения квалификации, диплом с отличием Системы автоматизированного проектирования летательных аппаратов (САПР ЛА)
Московский авиационный институт, аспирантура целевая заочная Проектирование и конструкция ЛА
Кандидат технических наук - успешная защита диссертации на тему "Выбор рациональной степени трансформации многоцелевых палубных самолетов при заданных параметрах авианосца". Основной темой работы была разработка методики, позволяющей формировать облик многоцелевого палубного ЛА с выполнением условия достижения максимальной боевой эффективности авианосной ударной группы (соединения).
Тема диссертации - полная х..ня. Впрочем, вы этого тоже явно не поймёте. Ну и далее по биографии хватает нестыковок и "лёгких умолчаний о подробностях"
И кто такой Киселёв?
Нафиг, нафиг.
Мне и его писюлей про Боинг и судебные разборки хватило. Чмо он.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
По факту это уже происходит «Аэрофлот» отменил или перенес более десяти рейсов на самолетах Superjet
«Я думаю, это [такое количество отмен или переносов рейсов] из-за пристального внимания экипажа к состоянию самолета. При малейшем подозрении, экипаж подает заявку об неисправности и отказывается выходить в рейс», — сказал РБК эксперт по авиационной безопасности, бывший сотрудник МАК Сергей Ковалев. «Такое уже было, после катастроф выясняется, что недостатки на каждом типе самолетов были, просто экипаж не сообщал о них или не обращал внимания. Если до катастрофы экипаж мог проигнорировать некоторые неисправности, то теперь проверяются все, вплоть до любых мелочей. Никто не хочет повторять судьбу экипажа рейса Москва — Мурманск»
If you are not part of the solution, you are part of the precipitate.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Ну так вы объясните, что я "должен/обязан понять"
Аргумент "полная х..ня. Впрочем, вы этого тоже явно не поймёте." говорит только том, что это именно ВЫ не в состоянии аргументировать свои бредовые верования.
Трудовая деятельность Лукашевича вам была не известна или у вас какой-то альтернативный взгляд на окружающую действительность (придуманный вами же)?
Человек 7 лет работал инженером-конструктором в конструкторских бюро, не будучи инженером-конструктором. По вашей логике так получается?1989 - 1992 Московское ОКБ им.П.О.Сухого
1985 - 1989 Комсомольский-на-Амуре филиал ОКБ им. П.О.Сухого: инженер, инженер-конструктор III кат., инженер-конструктор II кат.
PS У вас аргументация уровня - "сейчас напишу 100500 матов - это же так убедительно"
Последний раз редактировалось kbob Чт май 09, 2019 10:04 am, всего редактировалось 1 раз.
If you are not part of the solution, you are part of the precipitate.
-
Dilitiypolidivinil
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Это не имеет ни малейшего значения. Самолет может на 146% состоять из импортных деталей - не на что не влияет. "Это Россия, детка!" (копирайт). Главное - красиво отчитаться на уровень выше и до самого вождя. Чем красивее отчитаешься, тем меньше будет к тебе вопросов. У нас так работает вся система так называемой вертикали. Рукожопость, непрофессионализм и очковтирательство - ее столпы. Без всяких шуток. Если какой руководитель наверх сообщит, что у него: мусорные протесты, недобор голосов за партию власти, невозможность импортзаместить какие-то комплектующие для пепелаца "SuperShit", наверху будут вынуждены реагировать. А именно: назначить виновных (не делать же виноватыми себя любимых), наказать виновных, заменить на новых (пусть таких же или еще хуже - значения не имеет), ждать следующего отчета. Поэтому по великой национальной традиции "Время Лечит", чиновники всех рангов и руководители, работающие на государствие очень мудро принимают решение "переждать", сделав красивый отчет. Так система и работает. По-другому она работать не может принципиально, т.к. любая ее перестройка на новый лад неизбежно приведет к развалу начиная с самого верха.
Единственно, что работало эффективно до этого года - пропаганда. Но с пустеющим холодильником и падением доходов и она все больше дает сбоев, особенно в регионах.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Довольно любопытный взгляд на происшедшее https://subscribe.ru/digest/economics/s ... ewsletters
Нужно ли спасать Рим, если из тебя всё равно сделают шкварки...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя