Технология приготовления автохимии и автокосметики

Аватара пользователя
Матиас
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:09 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение Матиас » Ср окт 19, 2011 8:29 pm

Дмитрий 111 писал(а):Это кто же в Старой Купавне мог такую цену заломить за лауретсульфат? Вроде бы всех там знаю ...?
ООО "Спектрхим" там жадины засели они за лауретсульфат, причём производство РФ, 800руб\кг заломили. :shock:
В "Юниведе" к примеру тот- же лауретсульфат импортный от Хансмана 103руб\ кг, в "Русхимсети" ещё дешевле.

Аватара пользователя
Матиас
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:09 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение Матиас » Ср окт 19, 2011 8:53 pm

dara.ru писал(а):Предлагаю поставку за полцены от заявленных (2000 р/кг и 800 р/кг) в любую точку России, хоть в Нарьянмар.
А если серьезно, то куда везти и сколько надо? Потому как эти цены раз в 10-20 выше актуальных на рынке.
Да, не с поставщиками вопрос решён лауретсульфат натрия как я уже писал, по 103руб\кг, а неонол что АФ9-10,
что АФ9-12, по 78руб\кг берём - у какой конторы думаю догадались. :wink:
А о тех страшных случаях с попыткой разводилова по поводу цен, я поведал как о примерах неуюмной жадности людской. :evil:

dara.ru
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:37 am

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение dara.ru » Ср окт 19, 2011 10:45 pm

Получается: в Москве цены на 20-25% выше, чем в Питере. Так что даже если возить маленькими партиями, скажем - по кубу - все равно солидная экономия может выйти.
У нас тут, кстати, компания ЕТС проводила семинар для своих клиентов - главным образом - по автохимии. Выступал делегат от Huntsman. Час рассказывал, какие они крутые. В принципе, согласен - качественный английский продукт. Только для наших дел Норкем ничуть не хуже.
Еще был чел из Элементис - делают аналоги Акзо, однако дешевле. Моющие свойства - один в один. По крайней мере в моих составах.
Еще презентовалась компания Лакеланд - стоит обратить внимание на их амфотерники. Позволяют сделать очень серьезное разведение. Это самое интересное, что попадалось мне в последнее время.
Ну, а к тому еще выступила девица (зам. по науке от Cleanol) - пыталась рассказать о перспективах развития отрасли, на примере продуктов Клинол. Давно так не забавлялся.

bishop
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 5:50 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение bishop » Чт окт 20, 2011 12:22 am

dara.ru писал(а):Получается: в Москве цены на 20-25% выше, чем в Питере. Так что даже если возить маленькими партиями, скажем - по кубу - все равно солидная экономия может выйти.
У нас тут, кстати, компания ЕТС проводила семинар для своих клиентов - главным образом - по автохимии. Выступал делегат от Huntsman. Час рассказывал, какие они крутые. В принципе, согласен - качественный английский продукт. Только для наших дел Норкем ничуть не хуже.
Еще был чел из Элементис - делают аналоги Акзо, однако дешевле. Моющие свойства - один в один. По крайней мере в моих составах.
Еще презентовалась компания Лакеланд - стоит обратить внимание на их амфотерники. Позволяют сделать очень серьезное разведение. Это самое интересное, что попадалось мне в последнее время.
Ну, а к тому еще выступила девица (зам. по науке от Cleanol) - пыталась рассказать о перспективах развития отрасли, на примере продуктов Клинол. Давно так не забавлялся.
Да Ханстман норм химия, но че переплачивать, если есть, как сказано выше, аналоги подешевле.
А связывался со Спектрхимом когда-то, жаль что на автохимии так не получается навариться :)

Аватара пользователя
chemist
Сообщения: 10369
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 2:14 am

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение chemist » Чт окт 20, 2011 12:03 pm

Похолодало и составы мыть стали хуже, говорят мойщики :(
Господа, есть ли какие-нибудь общие рекомендации для решения этой проблемы :issue: :dontknow: :)
I D E A = A u

Аватара пользователя
FOX-7
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 10:28 am

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение FOX-7 » Чт окт 20, 2011 1:22 pm

Подогревать машины

Аватара пользователя
chemist
Сообщения: 10369
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 2:14 am

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение chemist » Чт окт 20, 2011 2:13 pm

FOX-7 писал(а):Подогревать машины
:shock: :shock: :shock:
I D E A = A u

bishop
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 5:50 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение bishop » Чт окт 20, 2011 6:10 pm

chemist писал(а):Похолодало и составы мыть стали хуже, говорят мойщики :(
Господа, есть ли какие-нибудь общие рекомендации для решения этой проблемы :issue: :dontknow: :)
Мойка с использованием механических средств.
Просто уже пора продавать зимнюю химию.

Аватара пользователя
chemist
Сообщения: 10369
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 2:14 am

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение chemist » Чт окт 20, 2011 6:49 pm

bishop писал(а):Просто уже пора продавать зимнюю химию.
А чем она принципиально отличается от летней?
I D E A = A u

Аватара пользователя
FOX-7
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 10:28 am

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение FOX-7 » Чт окт 20, 2011 10:03 pm

наверняка вводят больше антифризов, типа бутилового эфира диэтиленгликоля

dara.ru
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:37 am

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение dara.ru » Пт окт 21, 2011 3:27 pm

В точку.С антифризами оно, конечно, лучше мыть станет. Сам не пробовал. Но наверняка...

На самом деле "зимняя" пена - это такой миф для делетантов. Просто летом любая жижа прилично моет. На улице тепло, грязь легкая, и люди свои машины довольно часто в порядок приводят, если не на мойке, то на даче - из ведра.
Зимой, понятное дело, дорожные службы начинают фигарить на улицы разные реагенты. Да и вообще - мороз. Посему мойщики либо увеличивают содержание активной пены в моечном растворе, либо переходят на что поядреней и подороже, разумеется. Вот вам и весь "зимний вариант".
Но, надо сказать, самыми крутыми должны быть "всенние" пены. Бывает, пена моет все сезоны, а к весне - кердык.
Оно и понятно. Если чел вдруг решает смыть со своего авто всю грязь и дорожные реагенты, которые пристывали к кузову всю зиму - это же какая силища у моечного раствора быть должна!

Аватара пользователя
Матиас
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:09 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение Матиас » Пт окт 21, 2011 5:02 pm

Ещё добавлю - зимой комплексонов в состав поболе кладите.

bishop
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 5:50 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение bishop » Пт окт 21, 2011 10:58 pm

Матиас писал(а):Ещё добавлю - зимой комплексонов в состав поболе кладите.
Ну это уже каждый сам решает, зачем их класть больше если итак моет хорошо.
У меня вообще такое ощущение, что лучше на каждое время года иметь пену. То что у меня моет весной, иногда сдает осенью - появляются места с белым налетом после дождей. Я вроде спрашивал про эту тему - никто не ответил. Но есть и рецептуры которые работают всегда стабильно, жаль рынок такой, что мало кому они интересны.

dara.ru - летом тоже проблемы могут быть с копотью\асфальтовыми загрязнениями, но в целом да, летом можно толкать попроще составчики, главное вовремя перевести мойку с них.

Все зависит от рецептуры, у кого-то весь год одна химия, кто то делает зимой так, чтобы составы лучше переносили заморозку/разморозку, кто то наделяет свою химию возможностью смывать реагент и тп, я просто наклейки сделаю " ЗИМНЯЯ".

dara.ru
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:37 am

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение dara.ru » Сб окт 22, 2011 3:17 am

Матиас писал(а):Ещё добавлю - зимой комплексонов в состав поболе кладите.
Совершенно верно. Комплексонов вообще никогда много не бывает. Плюс ко всему они еще и буферят, позволяя обходиться малыми концентрациями щелочи.

Wovan
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 8:19 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение Wovan » Сб окт 22, 2011 4:39 pm

dara.ru писал(а):
Матиас писал(а):Ещё добавлю - зимой комплексонов в состав поболе кладите.
Совершенно верно. Комплексонов вообще никогда много не бывает. Плюс ко всему они еще и буферят, позволяя обходиться малыми концентрациями щелочи.
А кто-то пробовал считать сколько нужно комплексонов? Многие ведь с кальцием связываются в стехиометрическом количестве (например Трилон Б). Когда посчитаете на разбавления хотя бы 1:50, скажите результат. Вопросы про количество сами отпадут, ведь комплексоны не дешевое удовольствие :)), плюс то количество сколько его нужно для связывания всех солей жесткости в среднестатистической воде и при большом разведении (более 1:50) будет сильно влиять на стабильность рецептуры :))).
З.Ы Я не удивлюсь, если окажется, что некоторые не докладывают комплексоны в свои рецептуры, а кто то тут еще и говорит про их моющую способность :))).

Аватара пользователя
Матиас
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:09 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение Матиас » Вс окт 23, 2011 4:47 pm

"bishop писал:
Но есть и рецептуры которые работают всегда стабильно, жаль рынок такой, что мало кому они интересны.
К сожелению Вы правы ибо клиенты подешевле хотят, а универсальные всесезонные качественные, рецептуры достаточно дорогие - у меня себестоимость такой смесюги не менее 40-50руб\кг выходила...
"Wovan писал:
Вопросы про количество сами отпадут, ведь комплексоны не дешевое удовольствие
Смотря какие есть и дешёвые :D

dara.ru
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:37 am

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение dara.ru » Вс окт 23, 2011 5:52 pm

Wovan писал(а): А кто-то пробовал считать сколько нужно комплексонов? Многие ведь с кальцием связываются в стехиометрическом количестве (например Трилон Б). Когда посчитаете на разбавления хотя бы 1:50, скажите результат. Вопросы про количество сами отпадут, ведь комплексоны не дешевое удовольствие :)), плюс то количество сколько его нужно для связывания всех солей жесткости в среднестатистической воде и при большом разведении (более 1:50) будет сильно влиять на стабильность рецептуры :))).
З.Ы Я не удивлюсь, если окажется, что некоторые не докладывают комплексоны в свои рецептуры, а кто то тут еще и говорит про их моющую способность :))).
Здравое замечание. Только как Вы собираетесь определять содержание слей жесткости на поверхности автомобиля?

Дмитрий 111
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 6:17 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение Дмитрий 111 » Вс окт 23, 2011 6:36 pm

dara.ru писал(а):В точку.С антифризами оно, конечно, лучше мыть станет. Сам не пробовал. Но наверняка...

На самом деле "зимняя" пена - это такой миф для делетантов. Просто летом любая жижа прилично моет. На улице тепло, грязь легкая, и люди свои машины довольно часто в порядок приводят, если не на мойке, то на даче - из ведра.
Зимой, понятное дело, дорожные службы начинают фигарить на улицы разные реагенты. Да и вообще - мороз. Посему мойщики либо увеличивают содержание активной пены в моечном растворе, либо переходят на что поядреней и подороже, разумеется. Вот вам и весь "зимний вариант".
Но, надо сказать, самыми крутыми должны быть "всенние" пены. Бывает, пена моет все сезоны, а к весне - кердык.
Оно и понятно. Если чел вдруг решает смыть со своего авто всю грязь и дорожные реагенты, которые пристывали к кузову всю зиму - это же какая силища у моечного раствора быть должна!
Полностью соглашусь с dara.ru . Можно в принципе на одной пене работать круглый год, меняя только концетрацию в зависимости от времен года и характера грязи на авто.Самая тяжелая грязь в МО это апрель и май, ее очень тяжело отдирать.

Wovan
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 8:19 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение Wovan » Вс окт 23, 2011 7:13 pm

dara.ru писал(а):
Wovan писал(а): А кто-то пробовал считать сколько нужно комплексонов? Многие ведь с кальцием связываются в стехиометрическом количестве (например Трилон Б). Когда посчитаете на разбавления хотя бы 1:50, скажите результат. Вопросы про количество сами отпадут, ведь комплексоны не дешевое удовольствие :)), плюс то количество сколько его нужно для связывания всех солей жесткости в среднестатистической воде и при большом разведении (более 1:50) будет сильно влиять на стабильность рецептуры :))).
З.Ы Я не удивлюсь, если окажется, что некоторые не докладывают комплексоны в свои рецептуры, а кто то тут еще и говорит про их моющую способность :))).
Здравое замечание. Только как Вы собираетесь определять содержание слей жесткости на поверхности автомобиля?
А кто говорит об поверхности автомобиля :))). Вы хотя бы посчитайте сколько солей жесткости в воде которой моют машины :)).
Посчитайте для среднестатистической воды (например водопроводной) для вашего города или района. Например водопроводная вода в Киеве в среднем где то 4-4,5 мг-экв/л :)). Посчитайте сколько нужно комплексонов положить в конечный продукт при разбавлении 1:50 и жесткости 4, не говоря уже про большее разбавления и большую жесткость , чтоб эту жесткость всю связать. (Не забываем что большинство комплексонов связываются в стехиометрическом количестве). Потом отнимите от того сколько Вы добавили в вашу пену и посмотрите, остатки могут мыть или нет и играют какую-то роль в мойке:)).
Кто то там хвастался про разбавления 1:100, так скажите сколько там комплексонов должно быть положено, чтоб они связали все соли жесткости в воде, остались в растворе и что то там мыли?

bishop
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 5:50 pm

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики

Сообщение bishop » Пн окт 24, 2011 1:52 pm

Wovan писал(а):
dara.ru писал(а):
Wovan писал(а): А кто-то пробовал считать сколько нужно комплексонов? Многие ведь с кальцием связываются в стехиометрическом количестве (например Трилон Б). Когда посчитаете на разбавления хотя бы 1:50, скажите результат. Вопросы про количество сами отпадут, ведь комплексоны не дешевое удовольствие :)), плюс то количество сколько его нужно для связывания всех солей жесткости в среднестатистической воде и при большом разведении (более 1:50) будет сильно влиять на стабильность рецептуры :))).
З.Ы Я не удивлюсь, если окажется, что некоторые не докладывают комплексоны в свои рецептуры, а кто то тут еще и говорит про их моющую способность :))).
Здравое замечание. Только как Вы собираетесь определять содержание слей жесткости на поверхности автомобиля?
А кто говорит об поверхности автомобиля :))). Вы хотя бы посчитайте сколько солей жесткости в воде которой моют машины :)).
Посчитайте для среднестатистической воды (например водопроводной) для вашего города или района. Например водопроводная вода в Киеве в среднем где то 4-4,5 мг-экв/л :)). Посчитайте сколько нужно комплексонов положить в конечный продукт при разбавлении 1:50 и жесткости 4, не говоря уже про большее разбавления и большую жесткость , чтоб эту жесткость всю связать. (Не забываем что большинство комплексонов связываются в стехиометрическом количестве). Потом отнимите от того сколько Вы добавили в вашу пену и посмотрите, остатки могут мыть или нет и играют какую-то роль в мойке:)).
Кто то там хвастался про разбавления 1:100, так скажите сколько там комплексонов должно быть положено, чтоб они связали все соли жесткости в воде, остались в растворе и что то там мыли?
Читайте первые страницы форума, там уже все посчитано для трилона Б, сколько его надо чтобы кальций связать в 50л воды.
% комплексонов в пене 1к100 Вам ничего не даст, Вы же не знаете, какие там комплексоны лежат, на рынке их более 10 наименований.
И вообще с чего Вы решили, что комплексонов нужен избыток?
40-50 р за кило нормал для начала, чтобы в ноль выходить.

Ответить

Вернуться в «автохимия и моющие средства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей