SSJ взлетел, блин!!!!!
- Любитель_Манниха
- флудомастер
- Сообщения: 15138
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 11:55 pm
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Ага, железо-бумажный.
Или золото-бумажный, это ж гениально - за каждую гайку можно откатить-распилить.
Или золото-бумажный, это ж гениально - за каждую гайку можно откатить-распилить.
Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы,и ЦРУ,и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое,и хватит врать про права человека и про правозащитников. © Новодворская
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Завидуешь перекупщикам? ))
Допускаю мысль, что частично эта система переползла из СССР.
Не знаю, как в авиастроении, но в химической промыщленности вроде бы есть такая хрень, как регламент на производство. Там, в регламенте есть раздел про сырьё и его характеристики с таблицей, где указаны ТУ и ГОСТы на сырьё. ну и типо чё ты будешь делать, если разработчики регламента прописали там (от балды) "сульфат натрия такой-то" по ГОСТу а оный сульфат никто не выпускаяет.
Ну, типо, ты можешь взять сульфат натри иной (а на бумаге чёто нарисовать). В какой мере ты при этом нарушаешь закон я не могу судить, но есть риск, что продукция не получится.
Допускаю мысль, что частично эта система переползла из СССР.
Не знаю, как в авиастроении, но в химической промыщленности вроде бы есть такая хрень, как регламент на производство. Там, в регламенте есть раздел про сырьё и его характеристики с таблицей, где указаны ТУ и ГОСТы на сырьё. ну и типо чё ты будешь делать, если разработчики регламента прописали там (от балды) "сульфат натрия такой-то" по ГОСТу а оный сульфат никто не выпускаяет.
Ну, типо, ты можешь взять сульфат натри иной (а на бумаге чёто нарисовать). В какой мере ты при этом нарушаешь закон я не могу судить, но есть риск, что продукция не получится.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
В таком случае ОБЯЗАТЕЛЬНО делается ведомость изменений к регламенту с тем же уровнем всех согласований и подписей.
Как советовать, так все - чатлане! А как работать, так...
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Любитель_Манниха, у меня знакомый, покойный правда, на Антонова работал.
Как-то показал что-то и спросил цену.
Разница оказалась в восемь или четырнадцать раз, так как сертифицированное изделие для самолётов. А самопал стоил бы в ту цену, что я назвал.
Рассказывали мне историю, что запустили процесс на предприятии(другом, не Антонова), а через какое-то время начались проблемы, не выходит ничего.
Кто виноват? Правильно - автор.
А автор определил, что в исходном основном компоненте только 50% нужного, остальное превратилось в ХЗ что.
Как тут что-то получится? Нефиг чёрт знает что покупать и желать получить из этого конфетку.
Как-то показал что-то и спросил цену.
Разница оказалась в восемь или четырнадцать раз, так как сертифицированное изделие для самолётов. А самопал стоил бы в ту цену, что я назвал.
Рассказывали мне историю, что запустили процесс на предприятии(другом, не Антонова), а через какое-то время начались проблемы, не выходит ничего.
Кто виноват? Правильно - автор.
А автор определил, что в исходном основном компоненте только 50% нужного, остальное превратилось в ХЗ что.
Как тут что-то получится? Нефиг чёрт знает что покупать и желать получить из этого конфетку.
sex, drinks and rock-n-roll
Festina lente.
1024 МегаПевта равны одному ГигаПевту, 1024 ГигаПевта равны 1 ТераПевту.
Festina lente.
1024 МегаПевта равны одному ГигаПевту, 1024 ГигаПевта равны 1 ТераПевту.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Не даром говорится - жадность фраера сгубила...
Нужно ли спасать Рим, если из тебя всё равно сделают шкварки...
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Есть замечательный сайт - https://www.flightradar24.com (есть опасность залипания - переход на собственный страх и риск
Ищем там флот Аэрофлота (Data/History -> Airline fleet). Заходим в Аэрофлот и выбираем какой нибудь самолет.
Я выбрал A320 VP-BAC (первый в списке) - https://www.flightradar24.com/data/aircraft/vp-bac - 6 сегментов 4 июня.
И SU95 (надо отлистать влево) RA-89022 (это первый "живой" - первые три стоят на приколе) - https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89022 5 сегментов.
Т.е. если Суперджет летает, то он эксплуатируется на равных с другими моделями. Но, их очень много стоит без движения.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Про это ещё на прошлой странице писали.marat писал(а): ↑Пн июн 05, 2017 9:19 amЕсть замечательный сайт - https://www.flightradar24.com (есть опасность залипания - переход на собственный страх и риск)
Ищем там флот Аэрофлота
Тут Манних использовал аргемент про якобы коррупция с запчастями, я аналогичным образом могу допустить, что "боинг" и "эйрбас" больше занесли чего-надо куда-надо
И таки да, пишут, у SSJ компании интерджет налёт больше.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Так всё хорошее в жизни переползло из СССР. А откуда ещё-то взяться чему-либо хорошему?
Это называется технологический регламент. В разделе 2 указывается сырьё, в таблице показатели качества, далее приводятся методики контроля, в которых могут присутствовать ссылки на нормативные документы. В любом случае по техрегламенту всегда можно проверить соответствие конкретной партии сырья предъявляемым требованиям.
When you open your heart to patriotism, there is no room for prejudice.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
тсс! оффтопик!
- Любитель_Манниха
- флудомастер
- Сообщения: 15138
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 11:55 pm
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
На К...т!
(йа модер)
(йа модер)
Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы,и ЦРУ,и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое,и хватит врать про права человека и про правозащитников. © Новодворская
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
эээ... не надо племяшу морально разлагать, ещё чего доброго научите её матом разговаривать или фотку с сиськами затребуете.
- Любитель_Манниха
- флудомастер
- Сообщения: 15138
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 11:55 pm
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Не суди о других по себе, атец

Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы,и ЦРУ,и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое,и хватит врать про права человека и про правозащитников. © Новодворская
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Трагическая посадка SSJ-100
Инциденты с самолетами Sukhoi Superjet 100
В апреле 2019 года самолет, который должен был следовать рейсом Москва — Воронеж, не смог вылететь из-за технического сбоя. Месяцем ранее самолет «Аэрофлота» этой модели вернулся в аэропорт Шереметьево из-за треснувшего стекла. В феврале самолет «Аэрофлота» из Москвы в Салоники вернулся в столицу из-за проблем с гидравликой.
В октябре 2018 года самолет авиакомпании «Якутия» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, повредив основные и передние стойки шасси, а также фюзеляж. В том же месяце SSJ «Аэрофлота» рейсом Москва — Ханты-Мансийск вернулся в столичный аэропорт из-за проблем с шасси. В июле 2018-го испытательный cамолет Sukhoi Superjet 100 приземлился без стойки шасси в подмосковном Раменском.
Проблемы в эксплуатации лайнера есть и у иностранных авиакомпаний. В марте 2019 года мексиканская компания Interjet просила российскую сторону отремонтировать двигатели находящихся в ее распоряжении SSJ-100. Также весной этого года газета «Ведомости» сообщала, что ирландский перевозчик CityJet, единственный в Европе эксплуатант SSJ-100, отказался от самолетов этой модели. РБК в пресс-службе авиакомпании поясняли, что не эксплуатируют лайнер с января 2019 года и сейчас не занимаются активным сотрудничеством с производителем — «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС, дочка Объединенной авиастроительной корпорации).
В ноябре 2018 года президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов признавал проблему с SSJ-100 и заявлял, что долю исправных лайнеров модели в парках авиакомпаний-эксплуатантов планируется увеличить с нынешних 66–70 до 75%. Рубцов подчеркивал, что пока у авиакомпаний «нередко» возникают проблемы с SSJ-100, в связи с чем производитель принимал ряд мер: закупку запчастей на 3,5 млрд руб., реконструкцию склада запасных частей, комплексную механизацию.
Инциденты с самолетами Sukhoi Superjet 100
В апреле 2019 года самолет, который должен был следовать рейсом Москва — Воронеж, не смог вылететь из-за технического сбоя. Месяцем ранее самолет «Аэрофлота» этой модели вернулся в аэропорт Шереметьево из-за треснувшего стекла. В феврале самолет «Аэрофлота» из Москвы в Салоники вернулся в столицу из-за проблем с гидравликой.
В октябре 2018 года самолет авиакомпании «Якутия» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, повредив основные и передние стойки шасси, а также фюзеляж. В том же месяце SSJ «Аэрофлота» рейсом Москва — Ханты-Мансийск вернулся в столичный аэропорт из-за проблем с шасси. В июле 2018-го испытательный cамолет Sukhoi Superjet 100 приземлился без стойки шасси в подмосковном Раменском.
Проблемы в эксплуатации лайнера есть и у иностранных авиакомпаний. В марте 2019 года мексиканская компания Interjet просила российскую сторону отремонтировать двигатели находящихся в ее распоряжении SSJ-100. Также весной этого года газета «Ведомости» сообщала, что ирландский перевозчик CityJet, единственный в Европе эксплуатант SSJ-100, отказался от самолетов этой модели. РБК в пресс-службе авиакомпании поясняли, что не эксплуатируют лайнер с января 2019 года и сейчас не занимаются активным сотрудничеством с производителем — «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС, дочка Объединенной авиастроительной корпорации).
В ноябре 2018 года президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов признавал проблему с SSJ-100 и заявлял, что долю исправных лайнеров модели в парках авиакомпаний-эксплуатантов планируется увеличить с нынешних 66–70 до 75%. Рубцов подчеркивал, что пока у авиакомпаний «нередко» возникают проблемы с SSJ-100, в связи с чем производитель принимал ряд мер: закупку запчастей на 3,5 млрд руб., реконструкцию склада запасных частей, комплексную механизацию.
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов...
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
А вот не надо было называть российский самолёт не по-русски, искажены тонкие материи.
I D E A = A u
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Авиаконструктор Вадим Лукашевич: Нужно срочно прекратить эксплуатацию «Суперджетов» и разобраться…
Экстренная посадка в аэропорту «Шереметьево» новейшего самолета «Сухой Суперджет» закончилась аварией, спаслось 37 человек и 10 чемоданов. Если бы не тянули вещи, выживших людей могло быть больше…
Этот самолет родился в очень неудобное время – это был развал всего и вся. Самолет сделала фирма заслуженная, но не имевшая опыта в сфере создании гражданских самолётов. Причем, сделала хорошо. Чтобы лайнер был сертифицирован за рубежом, - а там очень большой процент импортных комплектующих, под 70 процентов, там все не российское, по большому счету – нужно постараться.
С точки зрения надежности для пассажира, я бы не спешил критиковать эту машину. Я летал на нём и очень пристрастно его осматривал – видимых недостатков не заметил. Нормальный самолет. По сути, это первая катастрофа во время эксплуатации самолета с человеческими жертвами. В Индонезии самолет разбился во время демонстрационного полета, до передачи заказчику и начала эксплуатации.
If you are not part of the solution, you are part of the precipitate.
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Решили отложить решение о запрете до расшифровки черных ящиков?Nickolas писал(а): ↑Пн май 06, 2019 4:17 pmСтранно, что прекращать эксплуатацию не торопятся..
https://tass.ru/ekonomika/6404363
https://aviaforum.ru/threads/katastrofa ... iya.46513/
Кстати мне пришла петиция о запрете полетов Суперджет
редкий случай когда я подписал.
If you are not part of the solution, you are part of the precipitate.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Jameshasia и 21 гость